Новая рекламная кампания американского бренда одежды Gap вызвала критику со стороны темнокожих. Дело в том, что на одной из фотографий изображена белокожая девочка, которая кладет локоть на темнокожую. Пользователи соцсетей сочли это неуважением.
«Встречайте девочек, которые доказывают, что умеют всё» — рассказывается в новой рекламной кампании «GapKids». На фотографиях изображены девочка с телескопом, ди-джей, а также девочка, стоящая на одной руке. Однако пользователи соцсетй обратили внимание совершенно на другой снимок с изображением темнокожей девочки.
meet the kids who are proving that girls can do anything.
check out #GapKidsxED: https://t.co/qbR13BsWIL pic.twitter.com/e47gVghHt0
— GapKids (@GapKids) 2 апреля 2016 г.
Ребёнок в розовой футболке стоит по центру, а рядом с ней девочка повыше, которая облокачивается на неё рукой. Некоторые увидели в этой позе неуважение . Прямо под постом в официальном твиттере компании пользователи соцсетей стали выражать своё недовольство.
@GapKids proving girls can do anything… unless she’s Black. Then all she can do is bear the weight of White girls. #EpicFail — Fatima La’Juan Muse (@TheTherapyDiva) 2 апреля 2016 г.
«Доказывает, что девочки умеют всё, если только они не темнокожие. Ведь всё, что они могут сделать, — это выдержать вес белокожих девочек. Полный фейл».
Indeed @GapKids girls are so talent Black girls can even be armrest. #WhatATalent #PassiveRacism pic.twitter.com/B1y0R2fQbI — Isoke Fanaka (@soulzilla) 2 апреля 2016 г.
«Действительно, девочки такие талантливые, а чёрные могут быть подлокотниками»
@GapKids What is the message for Black girls? Are they meant to be seen as subordinate? Shame on you, Gap! pic.twitter.com/7U41B8lFI5 — nightshade (@VeganWhileBlack) 3 апреля 2016 г.
«В чём посыл для темнокожих девушек? Действительно ли они показаны как рабы? Вам должно быть стыдно!»
So this is how you treat our black girls? As armrests? @GapKids pic.twitter.com/IXDda46DzK — BUTTERMILK TIDDY GAL (@proheaux) 3 апреля 2016 г.
«Вот как вы относитесь к темнокожим? Как к подставке?»
Также компания сняла рекламный ролик, в котором участвовала американская телеведущая Эллен Дедженерес. Основной его смысл заключается в том, что девушки могут достичь высот в любой сфере деятельности наравне с мужчинами.
Героинями рекламного ролика стали девочки из циркового училища «Le PeTiT CiRqUe». В нём они демонстрируют свои способности в гимнастике, танцах и эквилибристике.
https://www.youtube.com/watch?v=gdxXBqdfWME