Реклама Gillette ввела новые стандарты красоты. После таких фото уже непонятно, где бодипозитив, а где болезнь
В соцсетях разгорелся спор из-за новой рекламы от компании Gillette. Производитель в своём официальном твиттер-аккаунте опубликовал фотографию плюс-сайз-модели, сопроводив её громким лозунгом. Пользователи уже не понимают, где проходит граница между бодипозитивом и серьёзными проблемами со здоровьем.
Компания-производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом Gillette 4 апреля 2019 года опубликовала в своём официальном твиттер-аккаунте пост с фотографией Анны О’Брайен. Анна — американская плюс-сайз-модель, имеющая собственный онлайн-блог под названием Glitter + Lazers.
Иди и покажи им всем! Glitter + Lazers
Менее чем за два дня рекламный пост набрал более 450 ретвитов и 2,6 тысяч комментариев. Не все пользователи оценили стремление компании быть в тренде и соответствовать новым стандартам красоты.
Это что, запоздавшая первоапрельская шутка?
— Arriving Somewhere But Not Here (@InAbsentia83) 4 апреля 2019 г.
Пожалуйста, прекратите.
Разумеется, к масштабному обсуждению быстро подключились шутники.
А что, Gillette теперь торгует пончиками?
Выпускайте Кракена!
Всё же нашлись и те люди, критика которых выглядела логичной и обоснованной.
Уверена на 99 %, что эта девушка сидит на антидепрессантах. Несколько моих близких страдают от ожирения. Я двумя руками за то, чтобы люди чувствовали себя комфортно в своей коже, но давайте не будем возводить ожирение в моду. Эти люди НЕ здоровы. Поддержка — это нормально, но поощрение — нет.
Вы бы точно не стали использовать в рекламе анорексичку, так что не надо использовать и патологически тучную модель. Конечно, её следует уважать, как любого другого человека. Но то, как она выглядит, не должно воспеваться.
Дошло даже до риторических вопросов.
Так где же всё-таки проходит граница между бодипозитивом и проблемами со здоровьем?
Защитники у Анны и Gillette тоже нашлись.
Вес не показатель здоровья, а здоровье не показатель ценности.
А потом в дискуссию вмешались и представители самой компании. Вдогонку к посту с Анной был опубликован ещё один твит, в котором Gillette попыталась максимально чётко донести свою позицию.
Предназначение Venus (женская линейка Gillette. — Прим. Medialeaks) заключается в том, чтобы представлять интересы красивых женщин любых форм, размеров и типов кожи, потому что ВСЕ они заслуживают того, чтобы быть показанными. Мы любим Анну, потому что она живёт на всю катушку и любит себя и свою кожу вне зависимости от всяких правил.
Обсуждение рекламы Gillette и Анны всё ещё продолжается, хотя девушка на произошедшее никак не отреагировала. Видимо, споры о том, что в наше время считается красивым, а что нет, не утихнут ещё долго.
Бодипозитивные модели сейчас в тренде, и стать таковой может практически любой желающий. В этом на собственном примере убедился обычный австралийский дед, который просто шёл мимо, когда местная фитоняшка снимала видео на пляже.
Больше интересных историй можно найти в нашем телеграме. Кстати, там они отлично соседствуют с пёселями, свежими новостями и лучшими мемами. Подпишитесь.