Парень спросил у «Ростелекома», почему с его карты списали лишнее. И ответ провайдера превратился в мем
Пользователи соцсетей увидели, как «Ростелеком» объясняет дополнительные списания с клиента, и не могут перестать смеяться. Да, это смех сквозь слёзы, ведь с парня каждый месяц снимали лишние 250 рублей. Но зато лаконичный ответ службы поддержки очень уж напоминает известный мем. И новые картинки на эту тему уже готовы.
С конца февраля по русскоязычным социальным сетям расходятся скриншоты диалога клиента «Ростелекома» (крупнейший российский провайдер цифровых услуг) с сотрудницей службы поддержки.
Судя по переписке, мужчина решил поинтересоваться, почему с его счёта списывают значительно большую сумму, чем та, на которую он договаривался изначально. Девушка по имени Ирина объяснила дополнительные списания так:
Разумеется, клиент остался весьма недоволен тем, что ему без его согласия подключили функции, за которые в итоге начали списывать деньги.
И вот, что на его возмущение ответила Ирина.
Чуть позже сотрудница службы поддержки «Ростелекома» прислала ещё одно сообщение.
Но пользователей твиттера больше всего развеселила первая реакция женщины.
Да.
Кое-кому такая краткость напомнила о старом интервью из учебника русского языка для иностранцев.
А другие увидели в ответе девушки популярный мем.
Бородатый (или гладко выбритый) светловолосый мужчина, отвечающий на все вопросы одним словом «да», — герой мема Nordic Gamer.
Обычно его используют, чтобы показать превосходство над оппонентами, которые бросаются оскорблениями или упрёками, пытаясь вывести человека из себя. Изначально изображение появилось на имиджборде 4chan, а настоящую популярность получило в августе 2019 года, когда пользователь твиттера опубликовал вот такую картинку.
— Лол, ты девственник.
— Да.
А ещё у Nordic Gamer есть женская ипостась — Trad Girl (традиционная девушка). И именно с этим персонажем пользователи твиттера сделали новую версию мема, обыграв в ней диалог со скриншотов.
Кстати, в комментариях к твиту со скриншотом многие люди поделились схожими проблемами с провайдером.
Забавно. Я отключал услугу домашнего интернета личным визитом и подписью бумаг в офисе.
Услугу отключили, но оставили учетную запись и каждый месяц присылают на почту статус моей учетки и баланс (2 с копейками).
@Rostelecom_News
это ок?
Точно также было с этим долбанным антивирусом, но хоть заметила через пару месяцев, а не год. Просто воровство.
О подобных же проблемах в твиттере писали ещё в 2018 году.
Вкратце, Ростелеком подключает вам платные услуги, вы должны следить за всем этим и отключать их. Иначе попадёте на деньги. Может, поможете распространить это в сети? РТ, если, как и я, считаете это неуважением к клиентам и мошенничеством.
Впрочем, в оригинальном треде уже появились комментарии от СММщика компании. Кажется, «Ростелеком» всё же готов делать перерасчёт в подобных ситуациях.
Здравствуйте!
Вам сделали перерасчёт за антивирус?
Кажется, в последнее время любой мало-мальски заметный инфоповод моментально обрастает пародиями и мемами в твиттере. Так, стоило Владимиру Путину рассказать о том, почему он назвал центр для вундеркиндов «Сириус», как люди начали шутить про другие названия, которые можно приписать президенту.
Ну а на новость о долгожданной тёмной теме в WhatsApp только ленивый не отреагировал картинками и гифками. Кстати, на некоторых телефонах этот режим мессенджера включается автоматически.
Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.