Актриса Линдси Лохан в рождественской рекламе Pepsi смешала газировку с молоком и запустила в Сети тренд на «пилк». На видео блогеры пробуют необычное сочетание вкусов и пытаются найти лучший рецепт напитка.
Что такое «пилк». Компания Pepsi в преддверии Рождества и Нового года выпустила рекламный ролик с актрисой Линдси Лохан. На видео звезда «Дрянных девчонок» в костюме Санты Клауса приготовила для себя необычный праздничный коктейль. Лохан смешала в стакане Pepsi с молоком в соотношении 50 на 50 и получила «пилк» — pilk (Pepsi + milk). Ранее Medialeaks рассказывал, как Линдси Лохан к 2022 году наладила карьеру и личную жизнь.
Pepsi и молоко… Пилк!
Как пилк стал трендом в соцсетях. Напиток Линдси Лохан привлёк внимание пользователей Сети из-за нестандартного сочетания вкусов. Блогеры запаслись содовой и молоком, чтобы приготовить «пилк» самостоятельно и экспериментировать с рецептурой. Тиктокер, который налил примерно две трети обычной Pepsi и одну треть молока остался доволен.
Это вполне неплохо. Это Pepsi и молоко — что-то вроде мороженого, но не совсем. Это как газированный молочный коктейль. Мне нравится!
Девушка, которая добавила больше молока, чем Pepsi, скривилась из-за неприятных ощущений.
Блогеры также попробовали смешать молоко с диетической Pepsi и добавить больше содовой. Они пришли к выводу, что так напиток кажется вкуснее.
Мы берём диетическую Pepsi. Попробуем добавить больше Pepsi, чем молока. Это всё ещё отвратительно выглядит, я не знаю, почему вообще пью это. Хм… Знаете, возможно, диетическая Pepsi содержит меньше сахара, поэтому это получилось вкуснее, чем с обычной.
Если Линдси Лохан пьёт это, тогда и я выпью. Возможно, это вкусно. Наливаем молоко. Я не знаю, сколько точно нужно. У меня нет обычной Pepsi, но думаю диетическая такая же на вкус. На самом деле, это даже неплохо. Я просто добавила слишком много молока.
Судя по видео с «тест-драйвом» напитка, сочетание Pepsi и молока не вызвало у блогеров восторга и оказалось на любителя. Хотя пилк был известен в тиктоке и раньше, однако, кажется, Линдси Лохан принесла оригинальному напитку большую популярность.
Ранее Medialeaks рассказывал, как стать героем аниме с помощью нейросети от QQ. На пикчах — голубоглазые персонажи и кошкодевочки.