В тренде poor people aesthetic («Эстетика бедных людей») тиктокеры показывают, как живут в обычных квартирах – оставляют грязную посуду, раскидывают вещи и вешают магниты на холодильники. На комфортных для зрителей видео блогеры не стесняются носить одну и ту же одежду каждый день.
Всевозможные эстетики продолжают набирать популярность в тиктоке. Как правило, авторы контента (например, под хэштегом balletcore) романтизируют что-то, монтируя видео из приятных для глаз кадров. Одним из самых популярных направлений стал old money – дорогой и презентабельный стиль, который приписывают модели Софии Ричи.
Но ролики о красивой жизни постепенно вытесняет poor people aesthetic («Эстетика бедных людей»). На платформе всё чаще стали появляться видео об обычной жизни, знакомой большинству зрителей. В кадр попадает лапша быстрого приготовления, магниты на холодильнике, посуда в раковине и разбросанные по комнате вещи – всё то, что обычные люди видят в своих квартирах ежедневно.
Подобные видео набирают миллионы просмотров.
В комментариях зрители пишут, что в такой обстановке чувствуют себя уютно.
По запросу poor people aesthetic можно найти и ролики с аутфитами. Тиктокеры показывают, как ходят в одних и тех же вещах, разбавляя образ аксессуарами и свежими футболками.
Возможно, тренд poor people aesthetic стал ответом на эстетические видео о жизни в квартирах с идеальным ремонтом, современной техникой и большими гардеробными, полными модной одеждой. В соцсети много противников poor people aesthetic, считающих, что по-настоящему бедные люди живут хуже участников тренда.
В другом материале Medialeaks можно прочитать о слухах о вспышке Эболы на фестивале Burning Man, где из-за ливней застряли около 70 000 человек.