Блогер с помощью ловкости рук стал лицом «Макдоналдса». Он провернул всё так искусно, что кафе даже не против
Блогер из Хьюстона придумал лёгкий способ стать фотомоделью в местном «Макдоналдсе». Парень устроил для себя и друга фотосессию с фастфудом и заказал из полученного снимка плакат, который затем втайне повесил в кафе. Баннер находится там уже почти два месяца. И хотя некоторые пользователи утверждают, что блогер нарушил закон, представители «Макдоналдса», кажется, наказывать ребят не собираются.
В твиттере набрал большую популярность пост блогера из Хьюстона по имени Джев Маравилла. Студент рассказал, как он вместе с приятелями ухитрился создать рекламный плакат со своей фотографией для местного «Макдоналдса». Причём заведение о затее ребят было не в курсе.
Я заметил пустую стену в «Макдоналдсе» и решил сделать этот ненастоящий [рекламный] постер с собой и своим другом. Уже прошёл 51 день, как я его повесил.
Пост Джева, опубликованный в начале сентября, всего за сутки набрал почти 600 тысяч лайков и ретвитов. В комментариях он скинул ссылку на видео о том, как ему удалось претворить в жизнь свою задумку.
По словам Джева, он ещё в середине лета решил изготовить баннер, так как заметил, что на постерах в «Макдоналдсе» редко бывают азиаты. Их план начался с фотосессии, которую ребята устроили с едой, купленной в ресторане. Кадр удалось сделать благодаря таймеру на фотоаппарате, рассказал блогер местному изданию Click 2 Houston.
Затем Джев с другом отредактировали снимок, чтобы он выглядел похожим на плакаты «Макдоналдса». Друзья постарались придать кадру похожую цветовую гамму, нарисовали круги, как на других баннерах в кафе, а снизу даже прикрепили логотип компании. После этого парни заказали изготовление плаката на основе этой фотографии. Услуга обошлась им в порядка 80 долларов (около 5 400 рублей).
Чтобы беспрепятственно повесить баннер в кафе, ребята решили превратить Джева в одного из сотрудников компании. Всего за семь долларов (около 470 рублей) они купили в Walmart футболку с логотипом «Макдоналдса», достали рацию и изготовили фейковый бейджик, который утверждал, что Джев — местный координатор компании по интерьеру. В итоге получился вот такой представитель «Макдоналдса».
В день икс Джев в форме встретился с друзьями в ресторане, и когда в зале не было работников кафе, быстро повесил баннер. На месте преступления их не поймали, и ребята быстренько убежали в машину.
В комментариях к посту Джева в твиттере большинство юзеров хвалят друзей за ловкость, креатив и находчивость. Некоторые пользователи даже в шутку предположили, что «Макдоналдс» должен заплатить парням за такой прекрасно изготовленный плакат. Однако другие люди уверяют, что Джев с другом вряд ли получили бы за свою шалость деньги, да и вообще могут быть наказаны.
Технически они незаконно присвоили товарный знак «Макдоналдса», так что не увидят никаких денег. И в любом случае это стало вирусным и, вероятно, дойдёт до «Макдоналдса». #ИнтеллектуальнаяСобственностьВажна
Здесь есть ещё вопрос нарушения прав на товарный знак. В любом случае стоит дождаться, пока позитивные волны от этого широко не распространятся в интернете. А затем [«Макдоналдсу» стоит] отправить им письмо с предупреждением о нарушении авторских прав. А ещё предложить сделать постер законным путём.
Однако представители «Макдоналдса» в Хьюстоне, с которыми связались журналисты Click 2 Houston, кажется, никаких карательных мер к ребятам проявлять не собираются.
Мы аплодируем креативности этих студентов и надеемся снова увидеть их в наших ресторанах.
А вот фотосессию британской блогерши, которой она похвасталась в инстаграме, подписчики совсем не оценили. Девушка просто показала им, как выглядит идеальное утро. Но люди углядели в снимке подвох, и гневу их не было предела.
Кажется, если постоянно следить за видеоблогерами, то можно приобрести лайфхак почти на любой случай жизни. Два парня из Австралии вот рассказали о хитром способе бесплатно попасть на фестиваль. И главное в нём — не быть брезгливым и иметь чуточку наглости.