Журнал Forbes назвал певицу Рианну долларовой миллиардершей. Артистка добилась этого благодаря собственному косметическому бренду Fenty Beauty и компании по производству нижнего белья. Состояние Рианны оценивается в 1,7 миллиарда долларов (около 124 миллиардов рублей), и теперь певица стала самой богатой музыкантшей в мире.
Барбадосская певица и актриса Робин Фенти, известная по своему второму имени Рианна, официально стала миллиардершей, несмотря на то, что последний альбом исполнительницы вышел в 2016 году. Музыкальная карьера и участие в кинопроектах — не основной заработок артистки. Именно успех в предпринимательской сфере сделал Рианну одной из богатейших артисток в мире, сообщило 4 августа издание Forbes.
По оценкам журнала, большая часть доходов звезды приходится на стоимость косметической компании Fenty Beauty — около 1,4 миллиарда долларов (102 миллиарда рублей), а также собственной линии нижнего белья Savage x Fenty — 270 миллионов долларов (почти 20 миллиардов рублей).
Теперь Рианна — вторая самая богатая женщина в шоу-бизнесе после телеведущей Опры Уинфри. В 2021 году состояние Уинфри оценивается в 2,6 миллиарда долларов (более чем в 190 миллиардов рублей). Капитал Рианны же — 1,7 миллиарда долларов (около 124 миллиардов рублей).
Бизнес-проекты Fenty и Savage x Fenty
Рианна использовала свою популярность в соцсетях (103 миллиона подписчиков в инстаграме) и запустила в 2017 году косметический бренд под названием Fenty Beauty, который стал одним из лучших бьюти-изобретений того года по версии журнала Time.
Уникальность марки состояла в разнообразной палитре оттенков продуктов для кожи. Ранее тональные средства для тёмной кожи были в дефиците, поэтому косметический бренд Фенти разработал 50 цветов: от самых светлых до более глубоких тёмных.
В 2018 году Рианна создала ещё один аккаунт в инстаграме — Savage x Fenty. Поклонники ожидали релиз нового альбома, но певица решила попробовать себя в качестве дизайнера. Фенти разработала собственную марку нижнего провокационного белья, изюминка которой была в инклюзивности. Бренд рассчитан не только на женщин с разными фигурами, ростом, но и на беременных, женщин с протезами и трансгендеров.
Женщины должны носить бельё для самих себя. Я только могу помочь им обрести силу и уверенность, показав бельё в другом свете, — сказала Рианна американскому изданию Vogue.
Бренд Savage x Fenty славится яркими показами. На одном из шоу в качестве саундтрека Рианна использовала ускоренные изречения из Священного Писания. Некоторые пользователи Сети посчитали такое музыкальное сопровождение неуважением к мусульманам.
Другой модный показ не понравился зрителям из-за выбранных манекенщиц. Некоторые пользователей Сети отметили, что моделям плюс-сайз не место на подиуме.