Москвичка обвинила «Газелькин» в похищении дивана. Клиенты компании утверждают, что с таким уже сталкивались
Жительница Москвы Залина Маршенкулова пожаловалась у себя в фейсбуке на компанию грузоперевозок «Газелькин», которая, по её словам, неоправданно удвоила цену перевозки её дивана, а потом и вовсе отказалась отдавать его клиентам. Пост Залины стал вирусным, и выяснилось, что подобные истории с «Газелькиным» не редкость. Medialeaks обратился к компании «Газелькин» за комментарием.
Москвичка Залина Маршенкулова рассказала на своей странице в фейсбуке историю, которая произошла, когда она пыталась перевезти диван с помощью компании грузоперевозок «Газелькин».
Начиналось всё хорошо.
«Отлично» провела сегодня день, впервые в жизни решила воспользоваться сервисом (не проверяя предварительно отзывы пользователей и не делая ТРЁХЧАСОВОЙ рисерч) и сразу попала к добрым и честным *********.
Пыталась заказать доставку дивана из точки а в точку б — по Москве, нашла выпавшую одну из первых в «Яндексе» компанию «Газелькин» — «Газелькин», грузовое такси. Грузоперевозки в Москве и Санкт-Петербурге https://my.gazelkin.com, обрадовалась, что можно посчитать и сделать заказ прямо в форме — сделала — посчитали мне 2 600. С грузчиком! Ну думаю ок.
На всякий случай заказала звонок оператора — чтобы переспросить, правильно я понимаю всё или нет.
Оператор говорит: «Да, 2 600 — можете оплатить картой или налом». Муж, говорю, примет, на месте налом оплатит.
Однако когда курьер с диваном приехал, сумма заказа сильно изменилась: увеличилась почти вдвое.
В итоге курьер ехал почему-то БЕЗ ПРОБОК расстояние, которое я по пробкам преодолеваю за 20 минут — он ехал 2,5 часа, — поэтому сумма превратилась из оговоренных с оператором и записанных в личном кабинете 2 600 в 4 500!
«Ну потому что неизвестно же, сколько едет курьер», — говорит мне оператор на голубом глазу (а если бы он заехал к тёще на блины — и 10 тысяч накапало бы. А что вы хотели? По Москве диванчик провезти 20 минут стоит у нас 5 000, а то и 20 может по такой логике).
В своём посте Залина утверждает, что об изменении цены её никто не предупреждал, а когда она хотела объяснить ситуацию представителям компании, они же пытались сделать её виноватой и даже угрожали с ней судиться. В разговоре с редактором Medialeaks Залина подтвердила, что оператор назвал ей фиксированную сумму — 2 600, а почасовая оплата, которая может увеличиваться в ходе пути, не упоминалась.
Договориться с компанией Залине так и не удалось: «Газелькин» не вернул ей ни денег за доставку, ни даже диван.
Но в итоге мне позвонила ещё одна сотрудница (новая) службы ПОДДЕРЖКИ клиентского угнетения и сказала, что диван они просто не отдадут, а 2 600 мои уже забрали.
В итоге, друзья, у меня нет теперь НИ ДИВАНА, НИ ДЕНЕГ!
Только боль и *********.
НУ СПАСИБО, ЧТО НЕ ВЫСЛАЛИ ЕЩЁ БРИГАДУ МЕНЯ *******! В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ДУМАЛА, ТАК И СДЕЛАЮТ! УГРОЖАТЬ УЖЕ НАЧАЛИ. Пришлось просто отдать 2 600 НИ ЗА ЧТО и подарить свой диван!)
Менее чем за сутки пост девушки набрал почти 600 лайков и репостов. А в комментариях многие пользователи фейсбука начали рассказывать, что подобные истории с «Газелькиным» случались и прежде.
Одному из клиентов пришлось доплатить 14 тысяч рублей.
В твиттере у «Газелькина» тоже нашлось немало недовольных клиентов.
У нас была аналогичная ситуация с перевозом коробок (переезд), предварительно насчитали около 4 000, а на месте стали требовать 8 000. Муж каким-то образом решил вопрос за 5, но это был первый и последний раз с этой фирмой.
Отвратительная компания. Помню, как водитель реально в драку полез. Бандиты какие-то…
Один из пользователей подозревает «Газелькин» в обмане не только своих клиентов, но и собственных сотрудников. В случае, когда грузчикам не удаётся убедить клиента доплатить, компания высчитывает нужную сумму из депозита, который сотрудник вносит при трудоустройстве.
По мнению Залины, клиенты «Газелькина» часто страдают от сервиса компании.
Пока сама компания никак не отреагировала на скандал в соцсетях. Medialeaks обратился к «Газелькину» за комментарием. Залина Маршенкулова надеется, что с помощью адвоката ей удастся получить как объяснения от «Газелькина», так и свой диван.
Когда Москву заполонили иностранные болельщики, приехавшие на чемпионат мира по футболу — 2018, на них тоже пытались нажиться. Один таксист даже попросил у пассажиров-мексиканцев больше 6 тысяч рублей за двадцатиминутную поездку. Возмездие настигло мошенника очень быстро — когда в ситуацию вмешался обычный прохожий.
А вот в Китае, когда пьяный клиент заплатил таксисту за поездку до дома в сто раз больше (228 баксов вместо 2 долларов и 27 центов), водитель решил непременно отдать ему сдачу. Сразу отыскать пассажира не удалось, и тогда к поискам подключились и транспортная компания, и местные власти.