Фильмы «Барби» и «Оппенгеймер» в мемах стали кроссовером. Прошли путь от конкурентов до единого целого

Галина Варзиева Галина Варзиева

Фильмы "Барби" и "Оппенгеймер"в мемах стали кроссовером. Прошли путь от конкурентов до единого целого

Две самых ожидаемых кинопремьеры грядущего июля «Барби» и «Оппенгеймер» в мемах прошли путь от конкуренции до кроссовера. Постеры и трейлеры фильмов, которые на первый взгляд кажутся противоположностями, киноманы объединили в эдитах и фанатских трейлерах «Барбигеймера».

Исторический триллер Кристофера Нолана «Оппенгеймер» и романтическая комедия Греты Гервиг «Барби» выйдут в кинотеатрах 21 июля 2023 года. Первая картина повествует о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере, которого сыграет Киллиан Мёрфи. Вторая рассказывает о приключениях Барби (Марго Робби) и Кена (Райан Гослинг) в реальном мире после жизни в пластиковом Барбиленда.

Из-за того, что настолько разные фильмы выходят в один день, в соцсетях появился мем Barbie vs Oppenheimer.

Особенно популярна у киноманов шутка про образы, в которых они пойдут на премьеры.

Другие зрители предпочли объединить фильмы. Так на постере «Барби» (MediaLeaks рассказывал, как в мемах на плакат попал капибара) появился Роберт Оппенгеймер, сожалеющий о своём открытии.

На другом фанатском постере кукла в исполнении Марго Робби смотрит на розовый ядерный взрыв.

Объединив два трейлера в одни, пользователи твиттера пришли к выводу, что фильмы хорошо сочетаются друг с другом.

Авторы эдитов тоже считают, что из «Барби» и «Оппенгеймера» может получится удачное сочетание.

«Барби» и «Оппенгеймер» так захватили внимание киноманов, что Том Круз, по данным инсайдеров, пытается отодвинуть дату выхода фильмов. Актёр полагает, что тогда у зрителей, которые пойдут смотреть новинки в IMAX, будет слишком мало времени, чтобы посмотреть в кино седьмую часть «Миссия невыполнима». Премьера боевика с Томом Крузом состоится всего за неделю до релиза «Оппенгеймера» — 12 июля.

Фильм «Барби» несколько раз успел стать мемом задолго до выхода. MediaLeaks рассказывал, как слоган She’s everything, he’s just Ken («Она — всё, он просто Кен») заложил основу тренду, в котором восхищаются женщинами.