Магазин одежды решил бесплатно раздавать купальники, но не знал, как много любителей поживиться придёт за призом
Студенты-предприниматели из Аризоны решили прорекламировать себя в инстаграме, пообещав бесплатный купальник каждому, кто запостит их фото, но недооценили мощь армии интернета и попали под раздачу. Желающих получить купальник за фото оказалось так много, что компания не может с ними справиться, а негодующие завалили продавцов письмами гнева, поскольку у любителей бесплатного списали с карт полную стоимость купальника.
Компания Sunny Co Clothing объявила об аттракционе невиданной щедрости в инстаграме, запустив акцию, согласно условиям которой любой пользователь сервиса, в течение суток опубликовавший у себя на страничке рекламное фото девушки в одном из купальников, производимых компанией, и отметивший на нём производителя, получал код на стопроцентную скидку на этот самый купальник. Постите это фото, отмечаете на нём магазин и просто вводите код при заказе купальника, оплачивая только доставку.
Промоушен получился хорошим. Наверное, даже слишком хорошим. За сутки фотографию девушки в купальнике стоимостью 65 долларов запостили более 100 тысяч раз, пишет BuzzFeed. Лента в инстаграме была захвачена красными купальниками, но маленькая компания явно не была готова к такому ажиотажу — спустя 20 часов после старта акции Sunny Co обновила её условия, написав, что может «оставлять за собой право ограничивать выдачу кодов».
Внезапные изменения правил игры разгневали её участников — в комментариях к посту компанию начали обвинять в жульничестве. Комментаторы добрались и до личных страничек создателей нового и маленького магазина — двух студентов из Аризоны. Основной претензией для негодования стало не то, что магазин якобы решил раскрутиться на бесплатных репостах, а более серьёзные обвинения: выполнившие условия акции люди радостно помчались заказывать купальники, но код на скидку не срабатывал. Причём из-за устройства сайта у покупателей сначала спрашивали данные карты для оплаты заказа, а уже после этого позволяли им ввести промокод. Но даже если покупатели вводили его, у них всё равно списывалась полная сумма заказа.
Пока почта и все странички Sunny Co в соцсетях заполоняли гневными письмами, другие решили, что эта история уже достойна того, чтобы стать мемом.
https://twitter.com/Dory/status/859906193518735361
«Таким будет лето 2017-го».
https://twitter.com/GIRLposts/status/859967071484096512
«Как будет выглядеть вся ваша компашка, когда она наденет свои купальники от Sunny Co».
Sunny Co Clothing overlooking at all these girls wearing their bathing suits this summer #sunnycoclothing pic.twitter.com/ckKMSqHsUV
— Manuel (@mcabrejos24) May 3, 2017
«Sunny Co смотрит на всех тех девчонок, которые будут носить их купальники этим летом».
I'll save you the time, your instagram feed is a picture of a girl in a red bathing suit and nothing else. Don't even open the app
— Sam Branstool (@lil_SammmyB) May 3, 2017
«Я сэкономлю вам время — в вашей ленте в инстаграме только фотка девушки в красном купальнике и больше ничего. Даже не открывайте приложение».
https://twitter.com/glockjawz/status/859841423322918913
«Так будут выглядеть девчонки этим летом после раздачи купальников от Sunny Co».
Некоторые пошутили о том, что компания поставила на себе крест, запустив эту акцию.
Sunny Co Clothing rn pic.twitter.com/hORuey0kq2
— Emily Kaplan (@emkap97) May 3, 2017
«Так прямо сейчас выглядит офис Sunny Co Clothing».
А кто-то был реалистом и рассказал о шансах получить купальник с помощью другого известного мема, в котором вам нужно читать очень маленькие надписи на изображении.
Zoom in on the swimsuit pic.twitter.com/w82s8oCVV5
— Jack Cunningham (@Jack_Cunn) May 3, 2017
«Посмотрите поближе на купальник. (На нём написано «посмотрите в нижнем левом углу», там написано «посмотрите вверху справа», а там — «взгляните на лоб на моей аватарке»).
Вот его аватарка, если что:
«Не получишь ты грёбаного бесплатного купальника».
На данный момент Sunny Co прекратила продавать красные купальники — на сайте стоит статус «распродано». В компании, которая использовалась как площадка для проведения акции, пообещали, что «обеспечат, чтобы каждая покупка была обработана надлежащим образом», и рассказали, что молодая компания банально не ожидала такого интереса к своему продукту.
Подобная история произошла с ультраправым английским блогером, который настолько верил, что Швеция страдает от наплыва беженцев, что пообещал оплатить поездку в шведский лагерь беженцев любому журналисту, который решится туда сунуться. Желающих оказалось так много, что блогеру пришлось нелепо выкручиваться из созданной им самим ситуации.