В соцсетях высмеяли георгиевский кокошник, который недавно выпустил бренд «Патриотка». Головной убор не только стал поводом для шуток, но и основным героем фотожаб.
Основательницы бренда «Патриотка» Татьяна Домбровская и Екатерина Ткачёва создали «лимитированную коллекцию» георгиевских кокошников, одна штука стоит 5 тысяч рублей.
Также сообщается, что первым девяти покупательницам предоставляется довольно символичная скидка в девять процентов.
Вскоре публикация на официальном аккаунте в инстаграме была удалена, однако уже успела распространиться по соцсетям. В группе во «ВКонтакте» запись также была удалена.
Кокошник к празднику, +5 к патриотизму pic.twitter.com/JIhBB6jso3
— Дмитрий Смирнов (@dimsmirnov175) 3 мая 2016 г.
Многие не оценили модную новинку, а также решили поделиться другими дизайнерскими изысками.
@dimsmirnov175 упоротые… pic.twitter.com/UPARxXYD2W
— AlexG (@ag4mac) 3 мая 2016 г.
@dimsmirnov175 мода зашла в тупик
— S.V. (@staveta2) 3 мая 2016 г.
@dimsmirnov175 Патриотический набор в нагрузку к кокошнику pic.twitter.com/Gofo5f82a2
— putinamudaka (@putinamudaka) 3 мая 2016 г.
Некоторые придумали фотожабы и предположили, кому бы мог пойти этот кокошник. Варианты были самые разные.
@dimsmirnov175 pic.twitter.com/Bb4H8Mr3sj
— r-club (@mr_r_club) 3 мая 2016 г.
@dimsmirnov175 pic.twitter.com/J1VFdZWAMR
— Vpliska (@Vpliska) 4 мая 2016 г.
@dimsmirnov175 pic.twitter.com/P0tMggSW1m
— Vpliska (@Vpliska) 4 мая 2016 г.
@dimsmirnov175 pic.twitter.com/A4tRbOryYg
— Vpliska (@Vpliska) 4 мая 2016 г.
@dimsmirnov175pic.twitter.com/aycPs742II
— Vpliska (@Vpliska) 4 мая 2016 г.
Бренд занимается исключительно изготовлением кокошников из разных текстур и тканей. В официальной группе «ВКонтакте» рассказывается более подробная информация о продукции.
Бренд «Патриотка» — это лимитированная коллекция эксклюзивных аксессуаров, изготовленных вручную с использованием лучшей фурнитуры и материалов (бренда Swarovski, чешского стекла и итальянских тканей). Чтобы кокошник прекрасно дополнял любой образ и был удобен для повседневного использования, Татьяна Домбровская и Екатерина Ткачёва придали ему новую низкую форму с облегчённой и прочной конструкцией.
Подобный жест патриотизма был недавно замечен на Рублёвке, когда её жители заметили довольно странные рекламные щиты вроде «Россия — миродержавная сила, последняя надежда Бога на земле». Оказалось, что это реальная реклама агентства элитной недвижимости «Славянский Двор».