В соцсетях ярко обсуждается недавно вышедшая реклама московского метрополитена, в которой даются характеристики поезда нового поколения. Дело в том, что ролик 2016 года, придуманный российскими создателями, полностью совпадает с выпущенной рекламой лондонского метро 2014 года.
Блогер Константин Коновалов опубликовал в своём твиттере два ролика: один 2016 года (российского производства), а другой 2014 года (английского). Оказалось, что различия между рекламами минимальные.
Полностью совпадает последовательность кадров. Из тёмного тоннеля вдруг появляется яркий белый свет от поезда, после чего камера перемещается в сам вагон, показывая обновлённый дизайн.
Различия роликов лишь в направлении пути поезда и появляющихся надписях, которые есть у российской рекламы, но нет у английской.
Посмотрел я ролик про новый поезд @moscowmetro и вспомнил, что 2 года назад я его уже видел, но качество было лучше! pic.twitter.com/hAYF09rqEh
— Constantine (@CKonovalov) 3 марта 2016 г.
После этого некоторые пользователи решили в шутку оправдать российских специалистов по рекламе.
@CKonovalov @moscowmetro ну это нормально, что использовали как референс, но в итоге ничего не придумали и тупо все скопировали ) у нас так.
— Stepan Kuharev (@Newesprod) 3 марта 2016 г.
@CKonovalov @Yoghikitt @moscowmetro всё новое — хорошо сп@зженное старое. — Ядерная зима близко (@NucWintIsComing) 4 марта 2016 г.
@ckonovalov @moscowmetro есть и плюсы: они знают про этот ролик и считают его хорошим (иначе бы не копировали).
— Mike Ozornin (@mikeozornin) 3 марта 2016 г.
@CKonovalov@naganoff_ru@moscowmetro на видео все красиво, а в реальности — жигули
— оленик (@Olenevodic) 4 марта 2016 г.
Ранее в соцсетях проводили расследование о таинственном Юре, который оставляет выжженные надписи своего имени в различных местах московского метрополитена. О наблюдении первым написал тот же блогер.