Британская армия попыталась юморнуть, чтобы привлечь внимание миллениалов. Но теперь им самим стоит защищаться

Карина Ильясова Карина Ильясова

Армия Великобритании Army the Best обозвала и унизила миллениалов в своей новой рекламной кампании. Били они по самому больному — зависимость от игр, залипание в телефонах, постоянные селфи. Но хуже всего оказалась характеристика молодёжи «снежинками». И теперь за такой термин пользователи соцсетей готовы ступить на тропу войны с британской армией.

Британская армия Army the Best в новой рекламной кампании решила привлечь ленивеньких миллениалов провокационнными высказываниями. Надписи на постерах подстрекательски гласят, что молодёжь слишком нежная в наше время, но из всех этих «селфи-наркоманов» они смогут сделать настоящих мужчин и женщин.

Вероятно, изначально никто и не хотел вносить сокрально-унизительный смысл в постеры, однако по итогу получилось следующее.

СНЕЖИНКИ. Ваша армия нуждается в вас и вашем сострадании.

Такой незамысловатй термин как «снежинки» в большинстве кругов считается оскорбительным. Так называемое «Поколение снежинок» используется для обозначения миллениалов, рождённых в начале XXI века, которые уверены в своей исключительности, однако на деле никогда не смогут стать настоящими мужчинами или женщинами из-за того, что вечно витают в облаках и имеют искажённые взгляды на жизнь. Считается, что изначально это обозначение появилось в книге Чака Паланика «Бойцовский клуб», после 2010 года обрело негативное значение, в 2016 году оно было включено в словарь Коллинза, а американский публицист Майкл Снайдер подробно рассматривал это «поколение» в своих работах.

Но не только «снежинками» удивила новая кампания британской армии. Корреспондент The Times Люси Фишер среди прочего нашла заманчивые постеры с надписями «класс клоунов», «селфи-наркоманы», «телефонозомби» и другие.

Как рассказал офицер британской армии Пол Нэнсон для Independent, такая реклама была разработана для того, чтобы показать, что для них не существует стереотипов, и им хотелось бы выйти за рамки такого представления. Однако на деле люди как-то не очень радостно восприняли такой посыл.

Некоторые пользователи соцсетей даже нашли в этих слоганах некий призыв к жестоким действиям.

Ещё одну провокационную рекламную кампанию под названием Viva la Vulva запустила фирма Libresse. В новом ролике все участники фигурируют с предметами, напоминающими женскую вагину. Но никакой пошлости, ведь у этого видео важный посыл.

А тасманский музей просто решил привнести очередной психодел в этот мир и сделал рекламу для местной рыбной закусочной. Сначала интересно смотреть всё это действо, а потом даже немного пугает.