Компания выпустила милую рекламу про велотренажёр, но что-то пошло не так. Люди увидели в ней пугающий смысл

Валерий Горшков Валерий Горшков

Рекламщики производителя модных спортивных тренажёров хотели сделать трогательный рождественский видеоролик, но сфейлились. Из-за повышенного внимания к товару и недостаточного — к актёрам на выходе вместо милоты получилась настоящая крипота. Ведь, кажется, главная героиня взглядом просит о помощи.

Американская компания по производству спортивных тренажёров Peloton на официальном YouTube-канале опубликовала рождественскую рекламу одного из своих продуктов — Peloton Bike. Это велотренажёр с огромным дисплеем и встроенной стриминговой системой, которые позволяют заказывать онлайн-занятия у тренеров по всему миру.

Сюжет короткого, 30-секундного ролика прост до банальности. Сначала маленькая девочка заводит в комнату свою маму, которая прикрывает глаза рукой, а отец ребёнка просит жену открыть глаза.

Перед ней оказывается заветный Peloton, название которого она сразу же произносит вроде бы с радостной интонацией. Но из-за необычно надрывного и чуть сипловатого голоса актрисы так сразу и не поймёшь — рада она на самом деле или парализована ужасом.

Почему именно ужасом? Да потому что на протяжении всего ролика он не спадает с её лица ни на секунду.

Мимика девушки такова, будто она попадает в заложники к своему новенькому тренажёру. Это же подтверждают и её необъяснимая тяга документировать свои занятия спортом в видеоблоге, и желание поскорее попасть домой, чтобы покататься на велосипеде, и ранние подъёмы ещё затемно, чтобы покрутить педали.

Затем зрители могут оценить выкрикиваемые страшным голосом мотивационные фразы тренера и снова испуганное выражение лица героини.

Так проходят день за днём, месяц за месяцем, сезоны сменяют друг друга, заканчивается год, по истечении которого девушка показывает нарезку из своего блога мужу. Зачем? Ответа на этот вопрос у создателей ролика нет. Зато они рекомендуют на грядущие праздники дарить близким тренажёры.

 

 

Пользователи Сети в первую очередь обратили внимание на испуганную актрису.

Люди попытались понять, из-за чего девушка так сильно нервничает.

Некоторые увидели в рекламе оскорбительный посыл.

Кто-то и вовсе не смог найти логику в странном ролике, и если взглянуть на него под этим углом, то всякий смысл происходящего действительно теряется.

Но если окажется, что ролик собрала не женщина, а её муж, то всё становится намного понятнее и смешнее.

Комментаторы считают, что попытка Peloton сделать милую рождественскую рекламу оказалась неудачной. А вот другому британскому бренду удалось снять настолько трогательный праздничный ролик, что за его душевность даже пришлось извиняться.

Извинений за рекламу зоозащитники требовали и от компании Citroën — их возмутила эксплуатация животных в ролике. Вот только весь шум оказался более чем напрасным, потому что это было не животное.