Что за трек «Эпл Голд»? Он стал хитом у американцев, которые верят, что песня — о золотой свинке Пеппе

Виктория Молчанова Виктория Молчанова

Зачем американцы красят поп-иты в форме свинки Пеппы из одноимённого мультсериала в золотой цвет? Пользователи англоязычного сегмента интернета неправильно поняли слова рекламной песни Gold Apple («Голд Эпл») российской сети магазинов косметики «Золотое яблоко» и насмешили русскоговорящих тиктокеров.

В конце сентября 2021 года российская сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» опубликовала песню Gold Аpple (рус. «золотое яблоко») исполнителей M&A и Бэтси. Рекламный трек быстро стал вирусным благодаря ритмичному биту и запоминающемуся припеву, где всего два повторяющихся слова, которые и послужили названием хиту.

Gold apple, apple gold.

Песня оказалась настолько популярна, что попала в англоговорящий сегмент тиктока, где быстро развирусилась. Однако пользователи соцсети из США неправильно расслышали припев, из-за чего не уловили смысла трека. Первыми, кто ошибся, стала тикток-семья wewearcute. Девушки посчитали, что в хите поётся не gold apple, а gold Peppa (рус. «золотая Пеппа»). Судя по всему, блогерш это повеселило, так что они закрасили поп-ит в форме свинки из детского мультсериала баллончиком с золотой краской.

Видео тиктокерш набрало более 20 миллионов просмотров, и пользователи Сети начали перезаливать ролик в свои аккаунты. Тогда девушки опубликовали ещё одно видео, где превратили разукрашенный поп-ит в бутерброд, засыпав измельчённым беконом и намазав соусом.

В октябре 2021 года ролик wewearcute попался русскоговорящим тиктокерам, и они сделали его ещё популярнее, снимая дуэты. В своих видео они высмеивали американок, которые неправильно поняли слова песни. Авторша ролика с ником wiwower иронично переписала припев трека, заменив apple на имя свиньи из мультика.

Gold Peppa, Peppa gold.

Другие тиктокеры, в том числе ssr.eb, саркастично объясняли в своих роликах, что именно англоговорящие пользователи платформы сделали не так.

«Золотое яблоко» выпускает трек пор свою сеть магазинов. Американцы… — пишет авторша ролика и показывает золотой поп-ит.

Тренд стал настолько популярен, что его заметили администраторы аккаунта «Золотого яблока» в тиктоке и тоже опубликовали дуэт с вирусным видео.

Когда хотел показать руководителю, как круто завирусился трек, но что-то пошло не так, — пишут создатели профиля.

Ранее Medialeaks рассказал, как украинский трек «Библиотека» стал вирусным в тиктоке. Пользователи соцсети запустили мем-тренд про подростков в пубертате.

Автор Medialeaks разобралась, как появилась популярная в соцсетях песня «1000-7». Фраза из аниме «Токийский гуль» стала мемом и легла в основу депрессивного трека.