Пользователь Reddit заметил необычный ритуал у пилотов перед вылетом. Людям с аэрофобией о нём лучше не знать
На Reddit заметили фотографию, где один пилот делится со своим коллегой конфетами. Правда, делает он это в кабине самолёта, перед вылетом, предварительно разложив их на приборной панели. Все решили, что это какой-то особый ритуал, но некоторые подумали: а вдруг конфеты каким-то образом повредят оборудование самолёта?
Пользователь Reddit под ником Proof70 29 сентября летел из Атланты в Остин. Самолёт готовился к вылету, и внимание Proof70 привлекла кабина пилотов. Она была открыта, а на приборной панели был вывален мешок с конфетами. Пользователь отметил, что пилоты подходили к поеданию конфет обстоятельно: выбирали те, которые им больше нравятся.
Пост Proof70 за семь часов набрал более 20 тысяч апвотов, а в комментариях отписался человек, который представился пилотом.
В этом нет ничего необычного.
Источник: лётчик.
Далее он добавил, что пилоты-напарники часто делятся друг с другом едой, так как им предстоит работать вместе на протяжении нескольких часов.
Я летаю на бизнес-самолётах. Поэтому мы часто заходим в частные терминалы, в которых есть бесплатные закуски, конфеты и печенья. Поэтому в обязанности каждого из нас входит: захватить побольше вкусностей на следующий вылет.
Впрочем, не всем такой «ритуал» пилотов пришёлся по нраву. Некоторые реддиторы предположили, что конфеты могли закатиться в щели и стать причиной поломки оборудования. Люди, страдающие аэрофобией, смотрели на фотографию с ужасом.
Один из пользователей даже поделился собственной историей. Если вкратце, то из-за рассыпных Skittles чуть не разбился военный истребитель.
Раньше я летал на палубном самолёте радиоэлектронной борьбы ВМС США Боинг EA-18 «Гроулер», и мы очень серьёзно походили к вопросу контроля за FOD (загрязнением самолёта инородными предметами). После каждого вылета мы проверяли весь самолёт, чтобы в нём не оказалось лишних предметов. У нас был один второй пилот, который отвечал за наводку радиоэлектронного оборудования. Мы называли его Сэр Многозакусочник (Sir Snacksalot), так как у него были серьёзные проблемы с чипсами, печеньками и прочим. После каждого полёта он оставлял мусор и жирные пятна на оборудовании и в кабине.
Далее реддитор рассказал, что однажды они вылетели из домашней базы в Вашингтоне, а Сэр Многозакусочник оказался на месте второго пилота в тренировочном самолёте. Взлёт прошёл нормально, но через 20 минут они получили сообщение, что на истребителе произошла нештатная ситуация.
Самолёт испытывал проблемы с управлением. Он вернулся на базу, и нам приказали провести полную проверку на наличие FOD. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что Сэр Многозакусочник принёс с собой огромный пакет Skittles, положил их к себе в шлем, а затем рассыпал по всей кабине. Из-за этого заклинило основной рычаг управления. Мы целую неделю вытаскивали каждую конфетку из самолёта. Вот почему эта фотография заставляет меня нервничать.
Что стало с Сэром Многозакусочником, автор поста не уточнил, а вот другой пользователь поделился собственным лайфхаком для пилотов гражданских авиалиний.
[В этом нет ничего необычного] только если вместо конфет у вас не бутылки с мини-выпивкой.
Источник: знаю много лётчиков, которые страдают алкоголизмом, ха-ха.
Пилоты могут забирать бутылки с мини-выпивкой после полёта, когда они уже выходят из самолёта. Просто бутылки особо не считаются, так как их закупают в самолёты в больших количествах. Так что пилоты и обслуживающий персонал могут их спокойно забирать.
Конфеты и рассыпанный Skittles, возможно, не самые опасные происшествия на самолёте. Иногда воздушное судно может оккупировать целый рой пчёл. Например, в ЮАР они умудрились задержать сразу три рейса, а всё из-за того, что 20 тысяч пчёлок в качестве нового жилища выбрали себе двигатель одного из моторов самолёта.
А вот в другой фотоистории с Reddit парень завербовал пассажиров одного из рейсов, у которых есть фотоаппараты. Нет, никакого криминала. Просто молодой человек хотел сделать предложение девушке, но не мог позволить себе профессионального фотографа. Поэтому ему пришлось как-то выкручиваться из этой ситуации.