Один из крупнейших российских мобильных операторов «Билайн» отреагировал на смену логотипа Google, в шутку предложив компании перекрасить буквы в свои фирменные цвета — черный и желтый. В Google ответили встречным предложением, а позже и другие крупные компании присоединились к разговору.
Google представил новый логотип 1 сентября. В отличие от прежней версии, в новой используется шрифт без засечек, а также более мягкие цвета. В официальном твиттере «Билайна» появилось предложение пойти еще дальше.
Не могли пропустить новость, что Google обновил логотип. Но нам кажется, что такая расцветка подошла им бы больше 😉 pic.twitter.com/KDfl1bYRGv
— Билайн (@Beeline_RUS) September 2, 2015
Спустя несколько часов последовал ответ от Google.
@Beeline_RUS А может, наоборот? pic.twitter.com/wMujuVvk0k
— Google Россия (@GoogleRussia) September 2, 2015
Ведущие аккаунта российского представительства Twitter попросили воздержаться от внесения изменений в логотип, а представители Google пригласили присоединиться к беседе другие компании.
.@TwitterRussia просит не превращать их в фазана. А @vkontakte и @SamsungRu хотели бы поэкспериментировать с лого, как @tvrain? ?
— Google Россия (@GoogleRussia) September 2, 2015
Телеканал «Дождь» поддержал свой фирменный розовый цвет, а во «Вконтакте» заявили, что их логотип прекрасен без изменений.
@GoogleRussia @Beeline_RUS может так тогда?) pic.twitter.com/SOvW7TOAHx
— Телеканал ДОЖДЬ (@tvrain) September 2, 2015
@GoogleRussia @TwitterRussia @SamsungRu @tvrain нашей птичке не обязательно красить перья, чтобы быть на высоте ? pic.twitter.com/VmHvnVXtxh
— ВКонтакте (@vkontakte) September 2, 2015
Представители твиттер-аккаунта Samsung, которых часто критикуют за манеру его ведения, на приглашение к разговору не ответили.
Ранее портал Mashable пофантазировал на тему того, что будет, если другие компании вслед за Google сменят свои логотипы, сделав его мягче и убрав засечки.