Билли Айлиш придумала лого Олимпийских игр 2028, и у фанов горит. Не от восторга, ведь творение их раздражает

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Билли Айлиш придумала лого для Олимпийских игр 2028 года. Но фаны не оценили дизайн и попросили удалиться

Билли Айлиш придумала один из логотипов Олимпийских игр 2028 года, которые пройдут в Лос-Анджелесе, но поклонники не оценили дизайн. Люди попросили певицу подумать о творчестве, а комитет – нанять профессионального художника. Ведь такой вариант в фирменном цвете селебы, по мнению хейтеров, никуда не годится.

Олимпийский и Паралимпийский комитет США обратился к популярным спортсменам, инфлюенсерам и звёздам шоу-бизнеса с просьбой показать свой вариант логотипа Олимпийский игр 2028 года. В эксперименте приняли участие дизайнеры уличной моды, шеф-повара, татуировщики, спортсменки Эллисон Феликс и Габби Дуглас и селебы, среди которых оказались актриса Риз Уизеспун и певица Билли Айлиш, пишет Los Angeles Times.

Каждому из участников предложили изменить букву «А» в стандартном лого LA28, при этом соблюдая определённый набор правил, касающихся размера, формы и цвета. По задумке организаторов, в рамках игр будет использоваться не «лучший», а все варианты логотипов.

Например, дизайнер Боби Хандредс, добившийся успеха в разработке рисунков для футболок и худи, представленных маркой Hundreds, увидел логотип в виде человеческих рук, которые переплетаются вместе с растениями.

Дизайнер Боби Хандредс был один из участников. «В чём сила нашего города? Все видят по-разному, по-разному думают, едят разную еду. Я действительно хотел отразить это».

А исполнительница хита My future Билли Айлиш, которая в июне раскритиковала белых людей из-за мнения о расизме и пообещала отписаться от абьюзеров в инстаграме, вместо классической картинки логотипа предложила формат с кислотно-зелёной буквой.

Каждому участнику был выдан стандартный логотип LA28 и сказано создать свою собственную версию буквы «А». Вместо того, чтобы выбрать один дизайн, организаторы будут использовать все 26, причём в будущем ожидается ещё больше. Это был дизайн Билли Айлиш.

Пользователи твиттера негативно отреагировали за задумку авторов проекта и результат разработки селеб. Многие комментаторы признались, что дизайн Билли Айлиш оказался «скудным». По мнению людей, через восемь лет фаны забудут о существовании певицы, а лого будет неактуальным.

Нанять профессионала, результат работы которого сможет конкурировать с предыдущими логотипами Олимпиады, станет лучшим решением, заверили юзеры. Некоторые хейтеры предложили Билли сосредоточиться на музыкальном творчестве вместо того, чтобы тратить время на другие проекты.

Люди заявили, что задумка комитета – это пиар-ход, а дизайн логотипа, который предлагают селебы, не имеет ничего общего с тенденциями 2028 года, о которых только предстоит узнать.

Это не первый раз, когда Билли Айлиш получает тонну хейта и насмешек из-за креативных решений (и их стоимости для покупателей). В июле 2020 года в социальных сетях пользователи стали выставлять абсурдные вещи с мерчем исполнительницы, и туалетная бумага оказалась не самым худшим вариантом.

Одержимость кумиром в негативном проявлении или, наоборот, в безграничной фанатской любви знакома и самой Айлиш. Мама девушки призналась, что хотела отвезти дочь к психологу, ведь она постоянно плакала, когда слышала голос Джастина Бибера.