Билли Айлиш придумала лого Олимпийских игр 2028, и у фанов горит. Не от восторга, ведь творение их раздражает
Билли Айлиш придумала один из логотипов Олимпийских игр 2028 года, которые пройдут в Лос-Анджелесе, но поклонники не оценили дизайн. Люди попросили певицу подумать о творчестве, а комитет – нанять профессионального художника. Ведь такой вариант в фирменном цвете селебы, по мнению хейтеров, никуда не годится.
Олимпийский и Паралимпийский комитет США обратился к популярным спортсменам, инфлюенсерам и звёздам шоу-бизнеса с просьбой показать свой вариант логотипа Олимпийский игр 2028 года. В эксперименте приняли участие дизайнеры уличной моды, шеф-повара, татуировщики, спортсменки Эллисон Феликс и Габби Дуглас и селебы, среди которых оказались актриса Риз Уизеспун и певица Билли Айлиш, пишет Los Angeles Times.
Каждому из участников предложили изменить букву «А» в стандартном лого LA28, при этом соблюдая определённый набор правил, касающихся размера, формы и цвета. По задумке организаторов, в рамках игр будет использоваться не «лучший», а все варианты логотипов.
Париж был первым городом-организатором Олимпийских игр, который создал лого в 1924 году. С тех пор Олимпийский логотип для принимающих городов варьировался в стилях от обычного до абстрактного. Для Олимпийских игр 2028 года Лос-Анджелес сделает что-то другое – несколько логотипов.
Например, дизайнер Боби Хандредс, добившийся успеха в разработке рисунков для футболок и худи, представленных маркой Hundreds, увидел логотип в виде человеческих рук, которые переплетаются вместе с растениями.
Дизайнер Боби Хандредс был один из участников. «В чём сила нашего города? Все видят по-разному, по-разному думают, едят разную еду. Я действительно хотел отразить это».
Designer @bobbyhundreds was one of the collaborators.
“What is the strength of our city? Everybody looks different, thinks differently, eats different food. I really wanted to reflect that.”
This is his design.
Read Story: https://t.co/LiT1VyEgwT pic.twitter.com/Nfr2idlN6K
— Los Angeles Times (@latimes) September 1, 2020
А исполнительница хита My future Билли Айлиш, которая в июне раскритиковала белых людей из-за мнения о расизме и пообещала отписаться от абьюзеров в инстаграме, вместо классической картинки логотипа предложила формат с кислотно-зелёной буквой.
Каждому участнику был выдан стандартный логотип LA28 и сказано создать свою собственную версию буквы «А». Вместо того, чтобы выбрать один дизайн, организаторы будут использовать все 26, причём в будущем ожидается ещё больше. Это был дизайн Билли Айлиш.
Each collaborator was given a standard “LA28” logo and told to craft their own version of the “A.” Instead of choosing one design, organizers will use all 26, with more expected in the future.
This one was designed by @billieeilish
Read story: https://t.co/LiT1VyEgwT pic.twitter.com/wFg5t9vra7
— Los Angeles Times (@latimes) September 1, 2020
Пользователи твиттера негативно отреагировали за задумку авторов проекта и результат разработки селеб. Многие комментаторы признались, что дизайн Билли Айлиш оказался «скудным». По мнению людей, через восемь лет фаны забудут о существовании певицы, а лого будет неактуальным.
Это выглядит уродливо и дёшево.
Кто-то ещё будет помнить, кто такая Билли Айлиш в 2028 году?
Нанять профессионала, результат работы которого сможет конкурировать с предыдущими логотипами Олимпиады, станет лучшим решением, заверили юзеры. Некоторые хейтеры предложили Билли сосредоточиться на музыкальном творчестве вместо того, чтобы тратить время на другие проекты.
Нужно было нанять настоящего графического дизайнера. Однако это больше похоже на торговую марку, не так ли?
Билли Айлиш, оставайся в своей теме и позволь дизайнеру сделать лого.
В Лос-Анджелесе так много отличных, трудолюбивых дизайнеров, но LA28 решает сделать из дизайна посмешище. Как жалко.
Люди заявили, что задумка комитета – это пиар-ход, а дизайн логотипа, который предлагают селебы, не имеет ничего общего с тенденциями 2028 года, о которых только предстоит узнать.
Кажется, немного рановато разрабатывать логотип, который будет использоваться через восемь лет. Тенденции дизайна значительно изменятся за восемь лет.
Это не первый раз, когда Билли Айлиш получает тонну хейта и насмешек из-за креативных решений (и их стоимости для покупателей). В июле 2020 года в социальных сетях пользователи стали выставлять абсурдные вещи с мерчем исполнительницы, и туалетная бумага оказалась не самым худшим вариантом.
Одержимость кумиром в негативном проявлении или, наоборот, в безграничной фанатской любви знакома и самой Айлиш. Мама девушки призналась, что хотела отвезти дочь к психологу, ведь она постоянно плакала, когда слышала голос Джастина Бибера.