За два месяца аккаунт куклы с богатым внутренним миром и страстью к путешествиям набрал больше 11 тысяч подписчиков. А чего добился ты?
Несколько недель назад в Instagram появился совершенно волшебный аккаунт, а на этой неделе число подписчиков уже перевалило за 10 тысяч. Ведет его не человек, а кукла барби, шатенка, под ником @socalitybarbie. Socality — новое модное английское слово, происходящее от слов social («общественный») и locality («локальность»).
Барышня открыто позиционирует себя как хипстершу. Она много путешествует, рассуждает о собственных мыслях, чувствах, саморазвитии. Ценит красоту, бежит от банальности, вот это всё. Мы выбрали еще десять луков, которыми гордился бы любой креативный пользователь социальной сети. Практически идеальная сатира.
«Я в последнее время много думала о настоящем сообществе и аутентичности. Но в основном размышляла, почему же @instagram и @instagood пока не обратили на меня внимания»
«Будь Реальной. Будь Уникальной. Будь Аутентичной. Будь Скромной»
«Если я вам понадоблюсь, я в гамаке — в самых странных и неподходящих местах».
«Пора в путь. Готова к горным приключениям на выходных»
«Так «получилось», что взяла с собой весь кофейный набор в поход. Так что могу наслаждаться чашечкой кофе на вершине горы, как все нормальные люди»
«Кофе и Kinfolk. Жизньсказка»
«Интересно, а в раю есть Instagram? Тогда мы будем связаны в вечности»
«Я вся в восторге от предстоящих выходных и того, что меня ждет. Жду не дождусь, когда окажусь в Сан-Диего, чтобы заводить аутентичные отношения»
«Обожаю быть частью этого креативного сообщества, которое вдохновляет нас на творчество и побуждает креативных людей коллаборировать друг с другом»
«Хочу еще приключений, доброй энергии рядом с собой, общаться с людьми, учиться новому, расти»