Теперь стать моделью для обложек модных журналов дамам и мужчинам «50+» не так сложно даже в России. Омский фотограф открыл модельное агенство для пожилых людей, некоторые из которых уже показались на станицах «Афиши», Office Magazine и в рекламе «Sony».
Изначально, в 2011 году, Игорь Гавар создал небольшой блог, в котором публиковал фотографии стильно одетых, ярких пожилых людей под названием «Олдушка». Сейчас его небольшой блог в интернете перерос в целое модельное агенство, в которое может пойти любой желающий, которому более 55 лет.
«Когда блог существовал, ко мне стали обращаться журналы и СМИ с предложением задействовать участников проекта в рекламных кампаниях и съёмках. Первое было в декабре 2014 года от „Афиши“, и мы сделали с ними съёмку. Это была, если не ошибаюсь, первая модная съёмка в истории бумажной журналистики, где в качестве моделей фигурировали именно незнаменитые пожилые женщины», — сказал фотограф изданию «Сиб.фм».
Само агенство открылось 1 марта. Сейчас в нём семь человек, и большая их часть — герои блога «Олдушка».
«Всё это москвичи, так как Москва — столица, и всё интересное в сфере моды и стиля происходит там. Пока нет моделей из регионов, но я это планирую, так как всегда нахожусь в поиске», — рассказал Игорь Гавар.
За последние два года герои блога «Олдушка» поработали для следующих изданий, журналов и брендов: «Афиша», Bosco Magazine, Office Magazine, Design Scene Magazine, Buro 24/7, «Афиша-город», Cyrille Gassiline, Sony, Training & Development Group, команда AES+F, для художника Вадима Захарова и певицы Ёлки.
https://www.youtube.com/watch?v=OSeQ8x7eKLk