В Москве появился цветочный «Точно даст». Хозяин уверен, что его сила в правде, но у людей другое мнение
В Москве начала свою работу точка продажи букетов «Точно даст», и пока владелец магазина уверяет, что название связано с развитием речи у ребёнка, женщины негодуют, ведь это оскорбляет их чувства. А интернет-эксперты разобрали маркетинговую составляющую торгового места: похоже, люди считают, что это реклама низкого уровня, и вспоминают о феминизме.
На Рижском рынке на Проспекте Мира в Москве у одного из цветочных магазинов недавно произошёл ребрендинг: с Jetaime (по фр. «Я тебя люблю») на «Точно даст».
Как пишет «Москва 24», не все посетители довольны новым названием. Во время репортажа к владельцу «Точно даст» Александру Шкляру подходит покупательница, которая жалуется на то, что новый бренд оскорбляет женщин.
Эта реклама унизительна и оскорбительна. Почему ставить в зависимость от подаренных цветов даст-не даст? То есть, получается, цветы только за секс, подарить просто так нельзя. Это что такое?
Однако сам владелец уверяет, что если в «Точно даст» и был какой-то подтекст, то вовсе не тот, о котором кто-то подумал.
Первое, что человек говорит, когда рождается, – это даже не «мама», а слово «дай». Можно сказать, что мы так эволюционно использовали слово. Ребёнок иногда просит «дать» грудь, но в этом нет явно сексуальности никакой, это врождённый рефлекс. Если люди в этом что-то видят, то, скорее, нужно спрашивать их, почему они это видят.
Тем временем в комментариях на странице в инстаграме торговой точки люди осведомляются можно ли будет совершить кэшбэк в случае неудачной покупки.
В твиттере пользователи явно не на стороне Шкляра и его детища. По их мнению, владелец немного лукавит, когда говорит об истинном смысле, а на подобный стихийный-маркетинг клюнут далеко не все. А некоторые считают, что «Точно даст» — очередное подтверждение необходимости феминизма, ну и грамотных рекламщиков.
Допустим, цветочный магазин «Точно даст» — это ладно, наверняка граждане из социальной группы «грязные животные» ещё и оценят тонкий юмор.
Но вот такую многозначительную философию в оправдание таргетинга скотобазы я тоже где-то видел, не могу только припомнить, где.
Глубокий вдох.
А.
На Рижском рынке в Москве появилась цветочная палатка с говорящим названием «Точно Даст». Как можете понять, владелец не видят ничего «такого» в названии и не понимает, чего так женщины оскорбились.
Феминизм не нужен, нет.
Феминисткам лишь бы мужчин притеснить.
Феминистки: харассмент, объективация, абьюз, мэнспрединг.
Рижский рынок:
Пипец какой-то, этимология по Задорнову.
Возможно, из-за агрессивной рекламной политики Александра достанется его преданным покупателям, которые пользовались услугами флориста ещё до смены названия.
Легально ли дать в лицо мужику, если он принёс тебе букет из цветочного магазина «Точно даст»?
ЖЕНЕЧКА КУЗЬМИН ЗАШЁЛ К НИМ НА САЙТ, А ТАМ ТОЧНАЯ ДОСТАВКА ЦВЕТОВ ПО АДРЕСАТУ, СОКРАЩЁННО: ТОЧНОДАСТ.
Другие же считают, что даже в оправдательной речи автор немного ошибся, ведь первое слово ребёнка не «дай», ну почти.
Первое, что говорит человек, когда рождается — die («умереть»).
Первое, что человек говорит: «Die! Die, motherfucker, die, motherfucker, DIE!». («Умри! Умри, ублюдок, умри, ублюдок, УМРИ!»)
Александр же уверяет — от реальных клиентов никаких жалоб на продукцию нет, а предыдущий бренд был популярен во всём мире.
Под старым названием Jetaime нас во всем мире знали, мы работали с такими мэтрами, как Карл Лагерфельд, Александр Маккуин. Также очень много лет делаем заказы для нашей сборной по синхронному плаванию. Нам больше чем 10 лет принадлежал бренд. И тут, как ни странно, родилось новое название.
А вот кто умеет преподносить женщинам в подарок цветы, так это подросток из США, который на День святого Валентина хотел порадовать каждую ученицу в своей школе. Девочкам повезло, ведь приятные презенты достались каждой из них, но благодарить стоит не самого парня, а его маму.
Некоторые подходят к вопросу цветов более избирательно, даже с того света: муж подготовил для жены приятный сюрприз и доказал: настоящая любовь не знает слова «смерть». А реакция избранницы была не хуже подарка супруга.