В кроссовках модели Storm Adrenaline осенне-зимней коллекции 2019 бренда Puma обнаружили крайне неприятную «пасхалку»: на них чётко прослеживался силуэт Адольфа Гитлера. Одна часть пользователей твиттера негодует, а другая пытается найти на обуви очертания других известных личностей.
Современных пользователей интернета легко оскорбить. Иногда достаточно неаккуратного брошенного слова или намёка, чтобы твиттер-активисты начали Крестовый поход против бренда или человека. И, похоже, пришло время компании Puma поучаствовать в одной из таких неприятных историй.
В твиттере заметили, что кроссовки Puma Storm Adrenaline из осенне-зимней коллекции 2019 года уж слишком напоминают одного диктатора из XX века. Одним из первых о таком неприятном для немецкого спортивного бренда совпадении написал 1 марта пользователь твиттера под ником Пьющий Интеллигент.
На этих кроссовках Puma Storm Adrenaline замечено лицо одного деятеля XX века, и это не Чарли Чаплин.
Да, зрение вас не подводит. Силуэт элементов корпуса складывается таким образом, что при виде сверху сникеры становятся уж очень похожими на Адольфа Гитлера. Можете нас поблагодарить — увидев это однажды, вы уже не сможете это развидеть.
Твиттерские также припомнили, что основатель компании Puma Рудольф Дасслер поддерживал Гитлера и состоял в Национал-социалистической немецкой рабочей партии.
Puma разоблачили в том, что модель их кроссовок Storm Adrenaline — это замаскированный портрет Адольфа Гитлера. Основатель фирмы, как и его брат, состоял в нацистской партии Гитлера.
«Фирму Пума зумеры и миллениалы обвиняют в том, что их модель кроссовок Storm Adrenaline — это замаскированный портрет Гитлера. Ситуацию усугубляет то, что основатель фирмы Руди состоял вместе с братом Ади Дасслером в НСДАП». А ведь реально напоминает.
Но некоторые решили посмотреть на этот случай более позитивно и сравнили сникеры с классиком русской литературы.
Так ведь справа Гоголь!
Пуму обвиняют в том, что их модель кроссовок Storm Adrenaline — это замаскированный портрет Гитлера. Какой Гитлер. Это Николай Гоголь!
Пока что представители бренда не дали никакого официального комментария относительно критики от пользователей и дизайна.
Производители спортивного оборудования далеко не в первый раз попадают в неудобную ситуацию и получают обвинения в расизме. Чего только стоит легендарная (а плохая или хорошая — это уже как вы решите) реклама Reebook, породившая мемы про фейсситинг.
Но иногда меры по предосторожности брендов доходят до абсурда. Стример из Африки оказался забанен на сервисе Twitch всего лишь из-за того, что имел неосторожность назвать свою родную страну.