Девушка отказалась уйти с парнем из бара и спасла себе жизнь. Ведь потом она нашла его в криминальных сводках

Георгий Габриадзе Георгий Габриадзе

Тётя блогерши спаслась от маньяка с помощью силы дружбы. И это не магия, а верность данному обещанию

Тиктокерша на видео рассказала, как её тётя познакомилась с красивым парнем во время девичника, но не смогла покинуть с ним вечеринку (не зря). Она пообещала провести с подругами весь вечер, и это спасло ей жизнь. Ведь позже девушка узнала, что чуть не попала в руки маньяка.

Пользовательница тиктока под ником jaylampy 25 февраля записала ответ на видео другого тиктокера, muttghost, который спросил доводилось ли кому-то, кроме него, контактировать с серийными маньяками. Блогерша рассказала, как её тётя в молодости пошла с подружками в бар на девичник. Одна из девушек только что рассталась со своим молодым человеком, поэтому все они договорились, что это будет только их вечер, без знакомств с парнями.

Тётя jaylampy пошла к бару заказать выпивку и встретила там привлекательного мужчину. Она тут же забыла про уговор и захотела уехать с ним. Но подруги её отговорили, напомнив о данном обещании. Как выяснилось, этим они спасли ей жизнь: красавец оказался маньяком, который подыскивал себе новую цель.

Комментаторы решили поучиться на чужом опыте.

А также нашли небольшой парадокс.

В конце ролика блогерша говорит, что тем мужчиной был Тед Банди — один из самых знаменитых душевнобольных истязателей женщин. Но позже выяснилось, что девушка ошиблась и тётя встретила не его, а какого-то другого. Но кто именно это был, блогерша так и не уточнила.

Впрочем, комментаторов это не очень расстроило.

Раскрыть личность преступника даже профессионалам бывает очень сложно. Эксперту понадобилось 50 лет, чтобы расшифровать письмо серийного маньяка, и его содержимое разбило сердца полицейских.

А вот с вымышленными душевнобольными дела обстоят не так печально. Некоторые из них настолько заходят людям, что те делают с ними мемы. Например, героя Кристиана Бейла из «Американского психопата» геймеры телепортировали прогуливаться по мирам видеоигр.