Американская Procter&Gamble повышает цены на свою продукцию в России на 30-50% с 7 марта, сообщает РБК. Об этом агентству рассказали оптовики и ретейлеры, реализующие продукцию компании.
«Партнер (P&G. – РБК) объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе, тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», – подтвердила представитель группы «Дикси» (магазины «Дикси», «Виктория») Екатерина Куманина.
Большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice буду стоить на 49,9% дороже.
Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.
По словам Куманиной, в декабре продукция Procter&Gamble уже подорожала на 10%. «Дикси» пока ведет переговоры с поставщиком, пытаясь сбить цену.
Из-за обвала рубля и введенных российских правительством «контрсанкций» по всей стране начали стремительно дорожать продукты. Россияне в соцсетях обсуждают дорожающие на глазах продукты, пытаясь привыкнуть к новым ценникам.
Читайте также:
«Челюсть осталась на полу Ашана». Россияне обсуждают дорожающие продукты
В «Азбуке вкуса» объяснили, зачем нужны яблоки за 4 тысячи рублей