Обзоры сумок Loewe с «Ходячим замком Хаула» заполнили тикток. На видео — стиль, а в комментах бунт из-за цен
Обзоры на сумки из коллаборации испанского модного дома Loewe и японской анимационной студией Ghibli захватили тикток. В коллекции, посвящённой аниме «Ходячий замок Хаула», яркие сумки с героями аниме, рюкзак в виде Замка и свеча с Кальцифером за 15 00 0 рублей. И пока счастливые блогеры хвастаются стильными новинками, зрители возмущаются ценами на аксессуары.
Что за коллекция по «Ходячему замку Хаула». В начале февраля 2023 года испанский бренд Loewe совместно со студией Ghibli выпустил коллекцию по культовому аниме Хаяо Миядзаки «Ходячий замок Хаула». Коллаб состоит из одежды и аксессуаров с героями картины — Хаулом и Софи, огоньком Кальцифером, старым псом Хином и самим Замком. Особой популярностью у пользователей Сети пользуется кардиган, украшенный переливающимися перьями.
Также внимание модников привлёк рюкзак в виде Замка. Судя по фото, дизайнеры постарались повторить все детали дома из мультика в своей работе. Правда, некоторых любителей аниме и моды возмутила цена на это изделие — 12 000 евро (примерно 900 тысяч рублей).
А пока простые пользователи интернета делились фото особенно понравившихся предметов из коллекции, блогеры вовсю снимали распаковки и обзоры.
Как Loewe x Howl’s Moving Castle смотрится на видео. Блогерша @appleignacio приобрела в Loewe сумку с Кальцифером за 2 650 евро (около 200 000 рублей). Девушка начала обзор на аксессуар, похваставшись пакетом с изображением Ведьмы Пустоши. В комплекте с сумкой тиктокерша получила кардхолдер с псом Хином и карманную тонкую книжку с изображениями из аниме. Сам же аксессуар @appleignacio показала вблизи, чтобы зрители оценили яркость и качество изделия.
Другая блогерша показала голубой шарф с глазами, который на сайте бренда стоит 590 евро (примерно 45 000 рублей).
В видео блогерши Мэг Махони Дасли, которая делает обзоры на аксессуары, попали сразу три сумки. Девушка обратила внимание на качество предметов, показав в близи тонкую работу над дизайном мягкой сумки в виде Кальцифера за 3 550 евро (около 300 тысяч рублей).
А для тех, кто хотел знать, как тот самый кардиган с перьями смотрится вживую, тиктокер @jeromepourhomme снял видео из магазина Loewe, где примерил перед зеркалом новинки. На сайте цена этой вещи — 8 900 евро (около 680 000 рублей).
В комментариях под видео с обзорами и распаковками коллаба Loewe и Studio Ghibli много восхищения стильной одеждой и аксессуарами, но ещё больше грустных шуток о ценах на предметы из коллекции. Особенно пользователи тиктока возмутились ценой 210 евро (примерно 15 000 рублей) на свечу с Кальцифером.
Пока любители аниме и моды пытаются смириться с дороговизной коллекции с «Ходячим замком Хаула», нейросеть рисует коллаборацию Tiffany и Nike. И получается у ИИ куда волшебнее, чем на инсайдерском фото возможного результата этого сотрудничества.
Бренд Valentino тоже успел собрать свою долю обсуждений. Модный дом обвинили в неуважении к моделям, после того как манекенщица Кристен Макменами рухнула на подиум во время показа из-за неудобных туфель.