Google выпустила рекламу про любовь, которая заставила рыдать даже стойких. И зрители решили — это перебор

Юлия Удод Юлия Удод

Google выпустила рекламу про любовь, которая заставила рыдать даже стойких. И зрители решили - это перебор

Сотрудники Google выпустили рекламный ролик про возможности виртуального ассистента, но, кажется, перебрали с сентиментальностью. Видео растрогало зрителей так сильно, что даже разозлило: люди уверены — корпорация использовала запрещённые приёмы.

В США 3 февраля проходит ежегодный финальный матч чемпионата по американскому футболу Супербоул, во время которого компании и знаменитости устраивают негласное соревнование на лучший рекламный ролик. Некоторые из них, как в случае с Джейсоном Момоа, откровенно смешат и пугают зрителей, а другие — заставляют лить слёзы от тоски и злости.

К последним относится рекламное видео от Google, снятое специально для Супербоула. На кадрах пожилой мужчина общается с онлайн-ассистентом, чтобы навсегда сохранить в памяти воспоминания о своей жене по имени Лоретта. Старик рассказывает виртуальному помощнику про все счастливые моменты из жизни с супругой, смотрит снимки со свадебной годовщины и вспоминает, какие цветы любила его спутница жизни.

В видео подчёркивается важность Google-ассистента для сохранения тех воспоминаний, которые не хочется забывать. Если не боитесь расплакаться, посмотреть ролик полностью можно здесь.

Реклама, несмотря на сентиментальность, вызвала неоднозначную реакцию со стороны зрителей. Часть людей, посмотревших ролик в соцсетях, предсказуемо достали платочки.

В качестве благодарности комментаторы даже использовали формулировки, логично вытекающие из рекламного ролика.

Но далеко не всем понравилась реклама. Многие пользователи твиттера посчитали, что Google спекулирует на чувствах зрителей и использует запрещённые приёмы.

Иногда лучшая реклама получается, когда этого совсем не ждёшь, как в случае с парнем из Техаса, который хотел просто поделиться с подписчиками селфи, а превратился в ходячий баннер с пропагандой здорового образа жизни.

А блогерша из Великобритании тоже смогла продуктивно пропиарить свой товар, и это не правильное питание и эко-продукты, а нюдсы. Для продаж ей не приходится даже раздеваться, а деньги текут рекой.