Парень вмиг стал отцом маркетинга, и это официальное звание. Учиться не пришлось — только выбрать имя для сына
Житель Пензы придумал необычное имя для своего новорожденного сына — назвал малыша Маркетингом. Парень убил сразу двух зайцев: и выделился среди горожан, и сразу получил авторитетную должность среди коллег. Теперь с ней не поспорить, ведь даже ЗАГС подтвердил, что пензенец — отец Маркетинга.
Выбор имени для малыша — одна из самых сложных задач для будущих родителей. Если некоторые пары находят ответы в некрологе, опубликованном в газете (да-да), то другие предпочитают принимать решение своими силами, хотя иногда второй путь и оказывается слишком болезненным для детей.
Житель Пензы Дмитрий Банчуков, который, как указано в его профиле в инстаграме, занимается маркетингом, тоже оказался перед необходимостью придумать имя, ведь летом 2020 года узнал, что вскоре станет отцом.
В тот день Дмитрий опубликовал фотографию со своей женой Татьяной. Девушка держала в руках снимок с ультразвукового исследования.
После этого маркетолог больше не поднимал тему беременности жены в своём профиле, но 1 декабря опубликовал пост из роддома и рассказал подписчикам, что малыш уже появился на свет. Кроме того, Дмитрий написал, что уже выбрал необычное имя для ребёнка.
Решили назвать сына Маркетинг. Теперь я официально отец Маркетинга, — подписал фото Дмитрий.
Предполагая, что фолловеры могут принять объявление за шутку, Дмитрий приложил к посту фотографию свидетельства о рождении сына, сделанную на фоне вывески ЗАГСа Ленинского района Пензы.
Судя по документу, Дмитрий действительно назвал сына Маркетингом. Теперь полное имя мальчика — Банчуков Маркетинг Дмитриевич. Судя по дате, указанной на свидетельстве, он родился 24 ноября 2020 года.
Как пишет пензенское издание Pravda-News, в сторис Дмитрий также публиковал видео из ЗАГСа. В ролике отец сообщил женщине имя новорожденного и услышал от неё вежливое «Пожалуйста».
Кстати, ударение в имени ставится на первый слог.
Кроме того, Дмитрий уточнил, что не жалеет о принятом решении, потому что оно уже начинает приносить ему прибыль.
Теперь главная задача Дмитрия — выбрать крёстного для новорожденного сына. По его словам, им мог бы быть кто-то из известных маркетологов.
Крёстный отец Маркетинга тоже круто звучит, — считает Банчуков.
Кому-то фантазия Дмитрия может показаться чрезмерной, но только не семье из Швейцарии. Родители тоже долго выбирали имя для своей дочки, исходя из соображений практичности. Результат превзошёл все ожидания: теперь у них всегда будет бесплатный вай-фай.
Житель Англии знает, как сложно выживать в мире с необычным именем, ведь он сам стал жертвой шутки своих родителей. Семья придумала ему такое имя, что оно больше похоже на пранк, посвящённый 2020 году.