Парень вмиг стал отцом маркетинга, и это официальное звание. Учиться не пришлось — только выбрать имя для сына
Житель Пензы придумал необычное имя для своего новорожденного сына — назвал малыша Маркетингом. Парень убил сразу двух зайцев: и выделился среди горожан, и сразу получил авторитетную должность среди коллег. Теперь с ней не поспорить, ведь даже ЗАГС подтвердил, что пензенец — отец Маркетинга.
Выбор имени для малыша — одна из самых сложных задач для будущих родителей. Если некоторые пары находят ответы в некрологе, опубликованном в газете (да-да), то другие предпочитают принимать решение своими силами, хотя иногда второй путь и оказывается слишком болезненным для детей.
Житель Пензы Дмитрий Банчуков, который, как указано в его профиле в инстаграме, занимается маркетингом, тоже оказался перед необходимостью придумать имя, ведь летом 2020 года узнал, что вскоре станет отцом.
В тот день Дмитрий опубликовал фотографию со своей женой Татьяной. Девушка держала в руках снимок с ультразвукового исследования.
После этого маркетолог больше не поднимал тему беременности жены в своём профиле, но 1 декабря опубликовал пост из роддома и рассказал подписчикам, что малыш уже появился на свет. Кроме того, Дмитрий написал, что уже выбрал необычное имя для ребёнка.
Решили назвать сына Маркетинг. Теперь я официально отец Маркетинга, — подписал фото Дмитрий.
Предполагая, что фолловеры могут принять объявление за шутку, Дмитрий приложил к посту фотографию свидетельства о рождении сына, сделанную на фоне вывески ЗАГСа Ленинского района Пензы.
Судя по документу, Дмитрий действительно назвал сына Маркетингом. Теперь полное имя мальчика — Банчуков Маркетинг Дмитриевич. Судя по дате, указанной на свидетельстве, он родился 24 ноября 2020 года.
Как пишет пензенское издание Pravda-News, в сторис Дмитрий также публиковал видео из ЗАГСа. В ролике отец сообщил женщине имя новорожденного и услышал от неё вежливое «Пожалуйста».
Кстати, ударение в имени ставится на первый слог.
Кроме того, Дмитрий уточнил, что не жалеет о принятом решении, потому что оно уже начинает приносить ему прибыль.
Теперь главная задача Дмитрия — выбрать крёстного для новорожденного сына. По его словам, им мог бы быть кто-то из известных маркетологов.
Крёстный отец Маркетинга тоже круто звучит, — считает Банчуков.
Кому-то фантазия Дмитрия может показаться чрезмерной, но только не семье из Швейцарии. Родители тоже долго выбирали имя для своей дочки, исходя из соображений практичности. Результат превзошёл все ожидания: теперь у них всегда будет бесплатный вай-фай.
Житель Англии знает, как сложно выживать в мире с необычным именем, ведь он сам стал жертвой шутки своих родителей. Семья придумала ему такое имя, что оно больше похоже на пранк, посвящённый 2020 году.
Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.