Университет Стрейер совместно с A Plus провели социальный эксперимент, в котором попросили участников оценить по школе от 1 до 10 свой успех, а затем предложили их близким дать оценку для них.
Как отмечают авторы, ни один человек не дал себе максимальную оценку. Все они говорили, как трудно справляться с давлением извне, как они хотели бы найти работу получше или добиться большего.
Но во второй части ролика их родные дали им максимальную (или почти максимальную оценку), что очень растрогало всех участников. И нас.
Видео создано в рамках кампании по изменению концепции успеха, навязанной людям в современном мире. Слово «успех», определение которому есть в любом словаре, должно поменять свое значение, считают авторы. В отличие от словаря, 90% американцев, по данным университета, соотносят успех с счастьем, а не с конкретными достижениями.