Муж зашёл в фейсбук, а вышел оттуда с вопросом. Незнакомый риэлтор использовал его фото для своей рекламы

Юлия Удод Юлия Удод

Муж зашёл в фейсбук и сразу вышел (с вопросами). Главный - почему со всех баннеров соцсети смотрят его глаза

В Малайзии порядочный супруг увидел своё лицо на десятках рекламных баннеров в фейсбуке, но упс — имя было чужим. Если вы подумали, что так выглядят неполадки в матрице, то отбой. Объяснение оказалось куда более прозаичным и неприятным.

Житель Малайзии Бернард Хью сделал неожиданное открытие, когда решил полистать свою ленту в фейсбуке, пишет Mothership. Отец семейства зашёл в соцсеть, и его внимание привлекла всплывающая реклама.

Я увидел баннер и сначала подумал, что мне показалось, — признался Бернард.

Муж зашёл в фейсбук и сразу вышел (с вопросами). Главный - почему со всех баннеров соцсети смотрят его глаза
Бернард Хью с семьёй

Удивление Хью легко понять. Баннер оказался рекламой малайзийского агентства недвижимости Eugene & Raina — Property Asset Strategists, которое предлагало потенциальным клиентам обратить внимание на «просторные дома» и «улучшенные кондоминиумы» вместо привычных квартир, но это ещё не всё.

Постер сопровождала фотография, на которой была изображена пара с ребёнком — сам Хью, его жена и дочь. Подпись гласила, что на снимке — некие супруги Ши Сиань и Шерил, работающие родители, а также их маленький ребёнок. Счастливая троица якобы пользовалась услугами риелторов, чтобы продать свой дом.

Муж зашёл в фейсбук и сразу вышел (с вопросами). Главный - почему со всех баннеров соцсети смотрят его глаза
Реклама, которую увидел Бернард

Бернард не был впечатлён.

Мы не покупали рекламу, мы не собираемся продавать дом, и, что самое важное, я не Ши Сянь, — уточнил Хью.

Бернард поделился фотографиями рекламы в своём инстаграме, загрузив в сторис скриншот из аналитики.

По всей видимости, реклама появилась в Сети 30 июня, — объяснил мужчина.

Муж зашёл в фейсбук и сразу вышел (с вопросами). Главный - почему со всех баннеров соцсети смотрят его глаза
Бернард изучил рекламу

Позже Бернард уточнил, что с ним связались представители агентства недвижимости, которые настаивали: история про Шерил и Ши Сянь — правдивая. Сотрудники признали, что действительно использовали чужую хорошую фотографию, чтобы привлечь к рекламе больше внимания.

Нам очень жаль, что мы использовали семейный портрет Бернарда в своей рекламе. История нашего клиента правдива, однако у нас не было фотографий его семьи, поэтому мы взяли изображение семейного портрета из интернета, не зная, кто на снимке, — признались агенты.

Муж зашёл в фейсбук и сразу вышел (с вопросами). Главный - почему со всех баннеров соцсети смотрят его глаза
Извинения агентства

Полагается ли Бернарду компенсация за моральный ущерб и пропали ли баннеры из интернета, осталось неизвестным.

О сбое в матрице подумала и школьница из Малайзии, когда приехала в летний лагерь и увидела там свою точную копию. Пока девушка гадала, как это возможно, родителям пришлось серьёзно поговорить.

Девушка из США тоже имеет двойняшку, причём звездную. Тиктокерша как две капли воды похожа на Анджелину Джоли, но лишь до тех пор, пока не смоет макияж.