Стюардесса раскрыла, почему двум пилотам запрещено есть одинаковое блюдо на смене. Одного из них людям жаль

Валерия Кручинина Валерия Кручинина

Стюардесса объяснила, почему пилоты всегда едят разные блюда в полёте. И одного из них зрителям стало жаль

Знали ли вы, что обычный перекус на работе для пилотов пассажирских самолётов — настоящая русская рулетка? Бортпроводница рассказала, почему капитану и его первому помощнику не разрешается есть одинаковые блюда, и зрители удивились. Зато летать стало ещё спокойнее.

Стюардесса арабской авиакомпании Emirates Дэни, зарегистрированная в тиктоке под ником danidboyy1, поделилась малоизвестным правилом, которое её экипаж должен всегда соблюдать во время перелёта. Как оказалось, многие из пассажиров, которые заняты напитками и мыслями о конечном пункте перелёта, даже не догадываются, насколько серьёзно фирмы относятся к их безопасности — даже во время обеда.

Стюардесса объяснила, почему пилоты всегда едят разные блюда в полёте. И одного из них зрителям стало жаль
Дэни работала стюардессой в Emirates Airlines

Каждый лётный экипаж состоит из двух пилотов — капитана и его первого помощника. Имея схожие обязанности на борту, пилоты получают абсолютно разные обеды и гастрономическое удовольствие в середине полёта, о чём рассказала Дэни.

Как оказалось, двум пилотам не разрешается заказывать одно и то же блюдо, и причина этого отнюдь не в предпочтениях лётчиков.

Читайте на Medialeaks Мышцы как на дрожжах: 7 вкусных продуктов, помогающих добиться классных спортивных результатов
Стюардесса объяснила, почему пилоты всегда едят разные блюда в полёте. И одного из них зрителям стало жаль
По словам Дэни, пилоты едят разные обеды ради безопасности пассажиров

Знаете ли вы, что капитану и старшему помощнику не разрешается есть одно и то же в полёте? Это сделано для того, чтобы гарантировать, что если еда заражена, то будет себя плохо чувствовать лишь один из пилотов. Тогда лётная палуба будет управляться тем из пилотов, кто съел качественную пищу и чувствует себя нормально, чтобы вести самолёт, — сказала Дэни.

Правило, которое может показаться слишком педантичным, восходит ещё к самым ранним дням коммерческой авиации и означает, что приступ пищевого отравления или болезни пилота никогда не должен ставить под угрозу безопасность полёта. Сейчас не все авиалинии его придерживаются.

Тем не менее, как уточнила Дэни, в таких крупных авиакомпаниях, как Emirates и British Airways, правило до сих пор соблюдается. Зрители стали шутить, что пилоты, возможно, с помощью игры «Камень-ножницы-бумага» решают, кому из них есть говядину, а кому давиться макарошками.

Другим стало жаль того пилота, который в этой лотерее вытянет отнюдь не ужин победителя.

У экипажа куча лайфхаков, которые специалисты используют для поддержания безопасности в самолёте, — к примеру, осматривание пассажиров с головы до ног при посадке. Думали, это приветствие — ошибались. Так они ищут будущего героя, которым вы стать не хотите.

Другая стюардесса порекомендовала никогда не прислоняться к окну в самолёте. Как оказалось, любители сидеть, прижавшись к окошку, в опасности.