Таксист сервиса «Яндекс.Такси», который подрезал карету скорой помощи, объяснил свои действия страхом за сохранность своего автомобиля. Он утверждает, что скорая помощь вытеснила его с полосы, поэтому перестроиться он не мог.
Водитель такси Владимир рассказал телеканалу LifeNews свою версию происходящего. Он сообщил, что во время перевозки клиентов в его ряд перестроилась машина скорой помощи.
«Скорая выдавила меня с моего ряда, причём грубо так. Мне сначала показалось, что я попал в слепую зону и водитель меня не видит, поэтому я начал сигналить», — сказал он.
Также он объяснил, почему вышел из машины с претензиями к водителю «скорой».
«Я это сделал специально. Потому что боялся, что он мне машину поцарапал», — утверждает Владимир.
В итоге в ролике видно, что драки, к счастью, не произошло. Успокоить разгневанного воителя поспешили очевидцы-автомобилисты, проезжавшие мимо.
Таксист убеждён, что его несправедливо уволили, а сервис «Яндекс. Такси» заблокировал его в своей системе, не разобравшись в ситуации, сообщает издание.
Инцидент произошёл 31 января на Щёлковском шоссе: водитель «Яндекс.Такси» подрезал машину скорой помощи с включёнными сигналами, едва не спровоцировав аварию.
После этого система «Яндекс.Такси» заблокировала водителя в своей системе, узнав о случившемся.
«Как только мы поняли, что этот водитель в нашей системе зарегистрирован, мы сразу же его заблокировали, то есть с сегодняшнего утра он больше через «Яндекс. Такси» не сможет получать заказы. Мы считаем, что водитель, который склонен к агрессии и способен на подобные поступки, не может работать в сфере услуг», — цитирует телеканал руководителя пиар-проектов «Яндекс. Такси» Элину Ставискую.