Мемный кот Степан «поднялся» и попал в «тяжёлый люкс». Вальяжно позирует с вином и сумкой от Valentino
В инстаграме мемного кота Степана, вальяжно позирующего с бокалом вина, появилось фото с сумкой от итальянского модного дома Valentino. Подписчики, увидевшие кадр, восхищались тем, как вырос уровень животного, и шутили, что кот теперь может спрашивать: «А чего добился ты?»
Хозяйка кота Степана, 24-летняя Анна из Харькова, порадовала подписчиков в инстаграме новым снимком своего питомца. На этот раз мемное животное позировало с бокалом вина, а на столе красовалась небольшая сумка, усыпанная серебряными стразами. Судя по отметке на фото, это был аксессуар от итальянского модного дома Valentino — также профиль бренда был упомянут и в подписи к посту.
Журналистка украинского телеканала СТБ Мария Малевская побеседовала с хозяйкой Степана, и Анна подтвердила, что модный бренд заказал у неё рекламу.
Нас уже показывали [по телеканалу] Discovery, американский MTV приобрёл права на один из роликов, с «Останкино» звонили. Бренд Valentino заказал рекламу. Заказывают поздравления с днями рождения. Количество сообщений в директе даже не считаю, — рассказала Анна корреспонденту.
Также девушка поделилась подробностями из биографии мемного кота — по её словам, Степан уже пожилой, поэтому не может ездить на телевизионные шоу, правда, он до сих пор довольно активный. Животному больше 13 лет, а его вес составляет пять килограммов. Самым сложным в фотосессии кота хозяйка считает генерирование идей и подбор реквизита.
— О чём он думает, когда вот так лежит, опершись на локоть? — спросила Мария Малевская у Анны.
— Он думает: «Дайте мне поспать наконец». Съёмка ролика занимает минут пять. Самое долгое — придумать идею и приобрести реквизит. Я на самом деле кучу денег трачу на этот реквизит, — ответила девушка.
На момент написания материала у фотографии Степана с сумкой от Valentino почти 154 тысячи лайков, а восторженные подписчики обратили внимание на то, как вырос уровень кота.
Некоторые комментаторы приходили в недоумение, осознавая, как быстро кот Степан стал популярным инфлюенсером из мира животных.
Действительно, позирование для бренда Valentino можно назвать прорывом в карьере кота. Раньше он фотографировался на фоне еды и напитков, а теперь, похоже, перешёл на рекламу и «тяжёлый люкс».
Ранее Medialeaks рассказывал, как к Степану пришла слава — фото животного стали вирусными в Сети летом 2021 года, и украинский кот покорил как русскоязычных, так и западных пользователей соцсетей.
А в другом материале Medialeaks можно прочитать про другого мемного кота — животное выглядело таким грустным, что попало в шутки о неоправданных ожиданиях.