«Мы потратили свою жизнь, чтобы скрывать это». Бренд показал девушек с усами на лице, и это не просто реклама
Производитель бритв Billie показал в своём видео девушек с усами, и это не просто реклама. Компания преследовала сразу две цели, и обе должны сделать мир лучше. Ведь необычный ролик помогает не только женщинам с растительностью на лице, но и мужчинам по всему миру.
Во вторник, 29 октября, компания Billie, продающая бритвенные станки, лезвия и средства для бритья, опубликовала довольно неожиданное видео. Оно выглядело бы как обычная реклама производителя бритв, вот только в главных ролях вместо мужчин — женщины, и у них на лице тоже есть волосы.
Девушки с гордостью позируют перед камерой, рассказывая о себе и своей внешности.
У наших волос есть очень важное объявление: у женщин тоже есть усы. Мир может не знать об этом, потому что мы многое делаем, чтобы скрыть их.
По сути, ролик продвигает идеи бодипозитива, показывая, что у женщин тоже может быть растительность на лице — и это нормально. Соучредительница Billie — Джорджина Гули рассказала изданию Daily Mail, какой смысл вкладывался в рекламу:
Для нас было важно поговорить о женских усах. У всех нас есть волосы на лице — в той или иной форме, но никто не говорит о них, кроме случая, когда нужно незаметно от них избавиться.
Бренд предлагает перестать замалчивать существование волос на женском лице. И даже отложить бритву, чтобы отрастить усы. С одной стороны, дело всё в том же бодипозитиве.
Мы надеемся побудить женщин чувствовать себя более комфортно с волосами над верхней губой. Мы потратили всю свою жизнь на то, чтобы скрывать их, и хотим, чтобы современные женщины могли, не стесняясь, ходить с ними, если захотят.
Дело в том, что реклама вышла в конце октября — прямо перед тем, как начинается месяц, который активисты называют movember («мовембер», «усабрь» или «небритябрь»). Именно об этом сообщают девушки на видео.
В этот «небритябрь» мы тоже будем их отращивать и присоединимся ко всем. Потому что усы — это усы, и наши выглядят отлично — так зачем же им пропадать зря?
«Мовембер» был введён группой молодых людей в 1999 году в Аделаиде (Австралия). Это вид фандрайзинга, при котором мужчины ежегодно в ноябре отращивают усы и в течение месяца делают пожертвования на изучение и борьбу с раком простаты и другими мужскими болезнями.
Кроме того, помощь оказывается организациям, занимающимся проблемами депрессии и биполярного аффективного расстройства, так как обе эти болезни очень часто встречаются у мужчин, однако бывают редко диагностированы и практически не подвергаются лечению со стороны врачей.
Кажется, теперь к своеобразному флешмобу могут присоединиться и женщины. И Billie предлагает своим покупателям и покупательницам жертвовать деньги, которые отправятся в фонды «мовембера».
А посмотреть рекламу Billie целиком можно здесь:
Недавно борцы за бодипозитив одержали ещё одну победу — над инстаграмом. Представители компании заблокировали фотографию девушки без макияжа за «непривлекательность». И блогерша добилась от них извинений, и не только.
Что касается волос на лице, иногда женщины переживают и из-за их отсутствия. Речь о бровях, и одной новорождённой малышке мама их подрисовала. Получилось смешно и стильно, но некоторые не оценили такие проделки.