Бренд Balenciaga выпустил полосатую сумку для шопинга, похожую на рыночный баул. Цена вещи доходит до 10 тысяч долларов, что вызвало критику и непонимание блогеров — они пишут, что никогда бы не купили что-то подобное.
Модный бренд Balenciaga в своей новой зимней коллекции представил модель сумки в линейке Cabas shopper. Но кожаная сумка известного бренда больше похожа на обычные хозяйственные сумки, которые в странах бывшего СССР называют баулами. На необычную модель Balenciaga обратило внимание издание HyberBeast.
Вдохновлённое обычно дешёвыми красно-бело-голубыми нейлоновыми сумками, которые часто используются для похода в продуктовый магазин или перевозки тяжёлых грузов, появление знакомого стиля в обстановке высокой моды было удивительным, но эффективным.
Поскольку Balenciaga является брендом высокого уровня, стоят сумки-баулы немало: версия из кожи ягнёнка обойдётся покупателям в 2 тысячи долларов, а стоимость сумки из змеиной кожи превышает все 10 тысяч долларов.
Блогеров насмешил подобный ход известного бренда: они не понимают, как можно отдавать такие деньги за сумку, похожую на дешёвый баул для похода на рынок.
But Why ?! https://t.co/sGwJBBvrho
— Marv' (@Tanuki972) August 31, 2016
«— Теперь вы можете купить Cabas shopper от Balenciaga за $2 тысячи.
— Но почему?!»
https://t.co/ymKGwtaDpH — полиэтиленовая бомж-сумка за 2000 зелени)
— Igor Abidov (@air20041) August 31, 2016
Тот самый момент, когда в метро заходит тетка, одетая во все из сундука 87 года, но выглядит как с последнего показа @BALENCIAGA
— Max Rusanov (@maxbrainwash) August 30, 2016
Im dyinghttps://t.co/Gk8dLSKIgd
— ✨Sam @ MHG✨ (@Volt_Absorb) 1 сентября 2016 г.
«Я умираю».
now the cheap red pink and white carrier bag is a fashion item https://t.co/OXr6NoFobm
— Devin Jeyathurai (@devinjeyathurai) 31 августа 2016 г.
«Теперь дешёвая красно-белая хозяйственная сумка стала элементом моды».
@nicolettey I love Balenciaga but this is too muchhhhhh hahahahttps://t.co/wVRVxsCStf
— nicolette (@nicolettey) 31 августа 2016 г.
«Я люблю «Баленсиага», но это уже перебор».
В похожую ситуацию весной попал другой известный бренд — Dolce&Gabbana. Недоумение модных блогеров вызвала модель обуви под названием «сандалии раба». А футболку марки Forever 21 и вовсе сняли с продажи после критики в соцсетях. Пользователи решили, что бренд одежды одобряет изнасилования и неуважительно относится к женщинам.
Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.