Пользователи рунета потроллили «ВКонтакте» за обидный пост с критикой Spotify в пользу «VK Музыки». В меме про шведское приложение пользователи твиттера разглядели агрессивный маркетинг и напомнили о минусах отечественного сервиса, который нередко глючит и блокирует треки.
В официальном аккаунте «ВКонтакте» в твиттере появился мем, в котором раскритиковали Spotify в пользу «VK Музыки». SMM-щик обратил внимание, как сейчас сложно пользоваться шведским приложением из-за санкций, и перечислил его минусы — необходимость регистрироваться через «индийский VPN», платить криптовалютой и открывать счёт в Казахстане.
Лично мы пользуемся «VK Музыкой».
Пользователи рунета увидели в публикации агрессивный маркетинг против конкурентов в духе рекламных войн «Бургера Кинга» против «Макдоналдса».
[Ничего себе] агрессивный маркетинг в «ВКонтакте», на Spotify [замахиваться].
В ответ на критику Spotify в комментариях напомнили, что многие россияне перешли в «VK Музыку» вынужденно, и перечислили минусы отечественного приложения. Оно часто глючит, вместе с оригинальными треками уживается множество пиратских копий, а также в «VK Музыка» постоянно блокируются песни.
Тем временем «VK Музыка», за которую я плачу деньги: «Мы просто удаляем кучу песен каждый день, слушай что-нибудь другое».
Зачем я вообще всё ещё пользуюсь этой ерундой.
Я не начну диалог до тех пор, пока ваше [приложение] не перестанет глючить при первой возможности.
Тем временем «VK Музыка»:
«ВКонтакте» известен в рунете как соцсеть, пользователи которой не могут быть уверены за сохранность личных данных и приватных переписок. Об этом комментаторы с иронией сообщили в ответном меме.
Ребят, я сделал.
Одним из минусов Spotify SMM-щик «ВКонтакте» назвал использование VPN. Однако он, видимо, подзабыл, что для публикации постов в твиттере тоже необходимо обзавестись этим сервисом.
А почему «ВК» пишет твиты в заблокированной соцсети, я что-то не поняла.
Хотя пост был опубликован 29 июня, читатели продолжают активно возмущаться. Они написали, что, возможно, разработчикам «VK Музыка» стоит задуматься, почему их потенциальная аудитория предпочитает Spotify, несмотря на все препятствия.
Ранее Medialeaks рассказывал, как россияне бойкотировали ASOS из-за обидного описания приложения в App Store.