Медиахолдинг «Ньюс Медиа» Арама Габрелянова собирается перезапустить деловое издание «Маркер». Сайт будет ориентирован на молодежь, которая пользуется для чтения новостей преимущественно планшетами и смартфонами. Об этом в воскресенье рассказала заместитель главного редактора «Известий» Анастасия Кашеварова в Facebook.
По ее словам, после долгих обсуждений с Арамом Габреляновым было принято решение о создании ресурса, который бы «отвечал запросам нашей молодежи, и вошел во все гаджеты страны».
«В скором времени в сфере масс-медиа появится новый информресурс «Маркер», который будет ориентирован на новое поколение (кто-то называет его поколением Путина — пусть будет так)», — пишет Кошеварова.
С некоторых пор отдельные политологи используют термин «поколение Путина» для обозначения людей, чье мировоззрения сформировалось, когда второй президент РФ пришел к власти.
Насколько можно понять из текста поста, издание будет посвящено общественно-политическим и экономическим темам.
«Шеф всегда нас ориентировал на digital, на интернет, на соцсети, на молодежь. К сожалению, эта поляна пустует. Деловые и общественно-политические СМИ стали скучными и нудными, можно сказать шаблонными. Мы все думаем, что надо ориентироваться на «ботанов» и «элиту», а про молодежь все забыли. Забыли про то поколение, которое сами растили. И вот! Решено открыть «Маркер». Информресурс — без плакатного патриотизма, без демшизы», — делится журналистка
Судя по всему речь идет о перезапуске уже существующего издания, изначально «Маркер» должен был работать в похожем направлении — увлекательное и доступное деловое СМИ.
«Ньюс Медиа» запустил «Маркер» в марте 2010 года как деловую онлайн-газету. Главред Александр Малютин заявил, что «Маркер» должен прийти на смену «Коммерсанту» и «Ведомостям».
В августе 2012 года «Маркер» перестал обновляться, но в «Ньюс Медиа» заверяли, что ресурс не умер, а будет переформатирован. Последнее обновление на сайте датируется 30 сентября 2013 года.