Манекенщик с внешностью Кена снялся в рекламе с куклами. И разобрать, кто на видео живой человек, очень сложно

Алексей Лоторев Алексей Лоторев

Манекенщик из Японии снялся в рекламе вместе с куклами. И разобраться, кто из них живой человек будет непросто

Манекенщик из Японии снялся в рекламе вместе с куклами, однако понять, кто из героев в кадре живой человек — сложная задача. Парень настолько вжился в роль, что найти десять отличий между ним и восковой фигурой практически невозможно. А ещё лучше не смотреть это видео перед сном.

Мэтт Кувата — манекенщик, известный в Японии своими чертами лица, скиллом по владению макияжем и умением пользоваться онлайн-фильтрами, которые делают его живой куклой, пишет Sora News. Стоя на месте перед камерой, он легко может сойти за восковую фигуру, и вы даже не заметите подвоха.

(без названия)
Мэтт Кувата

Необычная внешность парня привлекла внимание режиссёров, которые пригласили его сняться в рекламе компании, делающей ноутбуки на заказ. Самое интересное — (почти) все роли в коротком видео исполняют куклы. По сюжету, мальчик по имени Маки, сидя за столом с мамой и папой, просит их купить ему компьютер.

(без названия)

В этот момент в доме появляется Мэтт и представляет компанию, которая готова на заказ сделать для Маки ноутбук. В процессе презентации парень, не двигая губами, как и остальные герои, перечисляет все плюсы от возможной покупки и выглядит так, слово он сам — большая кукла.

(без названия)

В итоге мама, папа и сын соглашаются на предложение нежданного гостя — и все остаются счастливыми. Как вспоминает Мэтт, съёмка в рекламе принесла ему огромное удовольствие. Парень чувствовал себя комфортно среди манекенов и даже подшучивал на эту тему.

Я чувствую себя здесь как дома.

(без названия)

Полный ролик с рекламой был опубликован 2 марта на YouTube-канале マウスコンピューター / mouse computer. Видео уже посмотрели 107 тысяч человек. Присоединяйтесь, но лучше в дневное время суток — неподвижный Мэтт выглядит слишком неестественно для человека.

 

В Японии часто снимают рекламу, которая мало кого оставит равнодушным. Например, режиссёры из этой страны попробовали скрестить аниме и «Макдоналдс», и у них получилось видео, которое хочется пересматривать снова и снова.

Впрочем, у рекламы «Макдоналдса» есть серьёзный конкурент. Сайт PornHub тоже снял свой ролик, посвящённый глобальной проблеме, и это видео получилось очень грязным.