Американская поп-звезда Тейлор Свифт снялась в вирусной рекламе Apple Music, которая настолько здорово сделана, что некоторые даже не поняли, что это реклама. Ролик уже покоряет социальные сети.
Рекламный видеоролик, в котором Тейлор Свифт пытается работать на кардио, но что-то идёт не так, певица выложила утром в своём твиттере, и он уже за пару часов набрал почти 20 тысяч ретвитов и больше 36 тысяч отметок «нравится».
Со словами «ненавижу кардио» Тейлор готовится сделать пробежку, включает трек Drake & Future — What A Time To Be Alive, бежит, одновременно читая текст вместе с артистом, а потом падает, вылетая с тренажёра.
Based on true events. #TAYLORvsTREADMILL @applemusic @Drake @1Futurehttps://t.co/ryUY3Yz7Prhttps://t.co/1eIHjoVIFU
— Taylor Swift (@taylorswift13) 1 апреля 2016 г.
На YouTube ролик стал расходиться под названием «Тейлор Свифт против беговой дорожки», и некоторые издания даже купились на то, что это реальная пробежка артистки, которую она решила сделать перед камерой.
Рекламный ролик сервиса Apple Music под слоганом «Distractingly Good», смысл которого в том, что музыкой с помощью приложения можно не на шутку увлечься, предлагает три месяца бесплатной подписки.