На показе бренда Anrealage наряды меняли цвет прямо на сцене. Благодаря ультрафиолетовому освещению искусственный мех, атлас, трикотаж за секунду окрашивались в яркие принты. Так креативный директор Кунихико Моринага хотел показать изменчивость восприятия вещей.
На Неделе моды в Париже показ японского бренда Anrealage превратился в настоящий перформанс. Модели выходили на сцену, одетые с ног до головы в наряды белого цвета. Однако образы оставалась невзрачными лишь на мгновения. Благодаря панелям с ультрафиолетовым светом, плавно двигающимся сверху вниз, одежды за секунды окрашивались в яркие цвета и украшались принтами.
Креативный директор бренда Кунихико Моринага давно экспериментирует с формой, текстурами и высокими технологиями в мире моды. Для создании коллекции Осень-Зима 2023 дизайнер использовал искусственный мех, бархат, кружево, трикотаж, жаккард и атлас с фотохромными свойствами, благодаря которым на ткани проявляются краски при ультрафиолетовом освещении. Моринага отметил, что ему впервые удалось внедрить жёлтый, фиолетовый и красный цвета.
Предполагается, что точно так же одежды должны реагировать на солнечные лучи. По словам Моринага, одна из идей коллекции — установить связь между одеждой и окружающей средой и затронуть тему экологии в моде.
Моринага хотел подчеркнуть, что многие вещи в мире являются не тем, чем кажутся на первый взгляд. Так, под ультрафиолетовым освещением ткань не изменилась, а лишь проявила прежде скрытые от человеческого взгляда свойства.
Перформанс произвёл на зрителей неоднозначный эффект. С одной стороны, показ вызвал интерес и восхищение. А с другой, многие интернет-пользователи задумались о том, что современная модная индустрия пресыщена зрелищами.
Ранее Medialeaks рассказывал, как прошёл эпатажный показ AVAVAV. На видео модели спотыкаются, одежда разрывается на лоскуты, а декорации падают.