«Это знак, которого ты ждала». Парень нашёл замену приложениям для знакомств, и его уже не свайпнуть влево
Англичанин разочаровался в приложениях для знакомств и ищет девушку оригинальным способом. Теперь фотографию парня уже не смахнуть влево, и люди в восторге от его изобретательности. Впрочем, сам он признался, что задумка сработала слишком хорошо, ведь теперь с ним хотят встречаться не только девушки.
Пользователь твиттера по имени Марк Роф из Шеффилда (Саут-Йоркшир, Англия) — 30-летний маркетолог, который последним из группы друзей остался в одиночестве и решил найти себе пару любой ценой. 31 января он рассказал подписчикам, что тиндер и другие приложения для знакомств в его случае просто не работают.
Но твит мужчины — вовсе не крик безысходности, ведь англичанин уже придумал, как знакомиться с девушками, не боясь, что его «свайпнут влево» (то есть откажут в общении).
Приложения для знакомств не работали, поэтому я оплатил билборд и создал сайт, чтобы выделиться и позвать кого-нибудь на свидание.
И это не шутки: парень приложил к твиту фотографию того самого уличного плаката, на котором размещены его фотография и ссылка на сайт DatingMark — «Встречаясь с Марком».
Шрифтом Comic Sans на билборде написано:
Ты одинока? Встречайся с Марком.
Возможно, это знак, которого ты ждала.
Заходи на DatingMark.co.uk.
На сайте Марк разместил свои фотографии, краткую биографию и факты о себе.
Так, парень указал свой рост (182 сантиметра), количество друзей (двое), поцелуев с девушками (больше трёх) и другие данные вроде длины указательного пальца и размера обуви. Кстати, цвет своих глаз Марк обозначил шестнадцатеричным кодом — #4e4f5f.
За аренду рекламного щита шириной в шесть метров в центре Манчестера Марк заплатил 425 фунтов стерлингов — примерно 36 тысяч рублей. Да уж, вышло подороже, чем «золотая» подписка на тиндер.
Впрочем, парень даже не думает останавливаться на этой сумме. В комментариях к первому твиту он признался, что хочет расширить свою рекламу географически.
Спасибо всем, кто поделился моим твитом.
Я не очень-то оптимистично оцениваю свои шансы, поэтому запустил сбор средств, чтобы купить больше рекламных щитов по всей Великобритании.
Надеюсь, это повысит мои шансы на успех.
Марк подумывает разместить рекламу в Дублине, Эдинбурге, Бирмингеме, Лондоне и других городах. С предприимчивым маркетологом уже связались журналисты BBC. Он рассказал, что идея пришла ему в голову случайно — сначала в форме шутки.
Я говорил с другом, сказав, как устал от приложений, и пошутил, что уж лучше бы я просто поместил своё лицо на здоровенный билборд. Мы посмеялись, а потом я понял, что это хорошая идея.
Теперь мужчина рассчитывает не только на рекламные щиты. Из-за возрастающей популярности твитов 1 февраля он открыл личные сообщения, чтобы девушки могли написать ему и в социальных сетях.
Я открыл личные сообщения, так что, если кто-то хочет со мной связаться, вы можете ПРОСКОЛЬЗНУТЬ туда.
Деньги на другие билборды Марк собирает на сайте GoFundMe. Если ему не удастся накопить заявленные 1600 фунтов (135 тысяч рублей), все переводы автоматически отправятся в Центр исследования рака. Ну а если всё пойдёт хорошо, лишние деньги мужчина потратит на благотворительность.
Кстати, судя по счётчику, размещённому на сайте, Марку прислали заявки уже 292 человека. Вот только в разговоре с журналистами мужчина признался: девушек среди них всего-то около половины. Впрочем, хотя парни англичанина и не интересуют, он всё равно «польщён».
Если вас заинтриговало предложение Марка, вы сами можете пригласить его на свидание. Вот ссылка на его сайт.
Кстати, он не единственный, кого утомил тиндер и подобные приложения. Оказывается, женщинам там теперь приходится особенно тяжело. Ведь парни придумали новый способ общения — велминг. И это буквально выводит девушек из себя.
Впрочем, не все дамы готовы отказаться от тиндера, и иногда это к лучшему. Так, одна туристка не просто замэтчилась там с парнем, но и вытянула счастливый билет. Ведь на момент поисков партнёра девушка едва не погибла — и этот незнакомец буквально спас её жизнь.