Работник магазина Bubble нагрубил клиентке из-за сумки. Объяснил, почему за 1000 ₽ нет товара лучше

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Блогерша пожаловалась на качество сумки за ₽1000 от магазина Bubble. Ответ продавца разозлил Сеть

Покупательница интернет-магазина Bubble пожаловалась на качество сумки-шопера за тысячу рублей службе поддержки, но ответ работников компании разочаровал возможную постоянную клиентку. Из швов торчали нитки, а на ткани была видна разметка от раскроя изделия — впрочем, представители Bubble объяснили, что могут предложить качественный товар только за более высокую сумму.

Блогерша с никнеймом в твиттере серёж скинь нюдсы (@whiskey_way_) в конце января 2022 года поделилась историей покупки сумки-шопера в интернет-магазине Bubble, который специализируется на продаже русских комиксов и мерча с героями вроде Чумного Доктора и Майора Грома. Девушка приобрела товар за тысячу рублей, но, похоже, качество аксессуара разочаровало блогершу – судя по кадрам, из плохо обработанных швов торчали нитки.

Кроме того, блогерша обратила внимание на следы от раскроя изделия, оставшиеся на ткани шопера.

В комментариях в треде отозвались, предположительно, покупатели подобного шопера, которые пожаловались на качество ручек сумки.

— Ну хоть не у меня одной так же. У меня ручки на шопере в первую неделю после покупки оторвались, и это за тысячу рублей. Ну вот почему нельзя делать всё нормально.

— У шопера очень плохо прошиты ручки, даже на моих фото видно, что швы ослабленные и что они разойдутся. Вопрос времени.

Блогерша пожаловалась на качество шоппера за ₽1000 от магазина Bubble. Ответ продавца разозлил Сеть
Скриншот из твиттера серёж скинь нюдсы

Владелица сумки высказала претензию службе поддержки интернет-магазина, но получила неприятный, по её мнению, ответ от сотрудника сайта. Автор письма заверил блогершу, что за тысячу рублей девушка не приобретёт шопера более приемлемого качества, а на производстве предприятия все модели находятся в похожем состоянии.

Уточнили, они все в таком состоянии пришли с производства. Вы можете подъехать в магазин и попробовать выбрать другой. За тысячу рублей лучше качества вы не найдёте. Вторые наши шоперы, которые не от «Студиос», а от Bubble, по качеству лучше, соответственно, дороже. С уважением, поддержка интернет-магазина bubble.ru.

Слова сотрудника службы поддержки разозлили не только серёж скинь нюдсы, но и многих комментаторов треда — некоторые читатели сочли непрофессиональным уточнение о невозможности найти товар более приемлемого качества.

Судя по фотографии из блога пользовательницы твиттера, девушка приобрела сумку «Поисковик Vmeste», которая доступна на сайте интернет-магазина.

Блогерша пожаловалась на качество шоппера за ₽1000 от магазина Bubble. Ответ продавца разозлил Сеть
Сумка из интернет-магазина Bubble. Источник фото: твиттер серёж скинь нюдсы 

На момент написания материала пост блогерши с негативным отзывом об общении со службой поддержки Bubble набрал более трёх тысяч просмотров.

Ранее Medialeaks рассказал, как ютубершу Лиссу Авеми разочаровала покупка белья от бренда певицы Рианны Savage X Fenty — за 70 тысяч рублей инфлюенсерша получила нелепо сидящие на ней комплекты.

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как блогерша Дарья Граф примерила одежду из интернет-магазина Shein. Качество вещей огорчило девушку из-за торчащих ниток и неприятного запаха.