Жители заполярного города Кировск в Мурманской области возмущены пришедшим им квитанциям за коммунальные услуги. Понять, что на них написано, невозможно из-за опечаток в каждом слове. Причём неоднократных.
Фотографии квитанций опубликовала на сайте блого-новостного ресурса OpenTown одна из жительниц Кировска.
«Кировчанка делится фотографиями своих квитанций за ЖКХ, которые на днях пришли к ней по почте», — гласит подпись в блоге.
На них видно не просто опечатки в документе — ни одно слово не написано правильно.
Квитанции с опечатками получили все жители улицы Лабунцова в Кировске, выяснило издание FlashNord. По его данным, они подготовлены операторами филиала «Кольский» ТГК-1.
«В платежках есть слова „ойбех“, „к оплате цуй“ и „кох унальны“, значение которых совсем непонятно, но оставляет тягостное впечатление», — сообщила FlashNord Ирина Андреева, проживающая на этой улице.
По словам женщины, жильцы не собираются оплачивать квитанции с неприятными словами и обратятся с жалобой в госжилинспекцию и Роскомнадзор по Мурманской области.
«По таким квитанциям можно и не платить. Я не понимаю, за что я должен платить. Значит, и не должен. И пусть только попробуют пени включить, наживут немало проблем», — пишет в обсуждении на сайте OpenTown один из пользователей Андрей Яншин.
В компании объяснили, что произошёл технический сбой и вскоре жителям доставят «нормальные» квитанции.
«При формировании квитанции произошёл технический сбой. Ошибочные квитанции будут перевыпущены и доставлены заново», — пояснил Medialeaks пресс-секретарь филиала «Кольский» ОАО «ТГК-1» Роман Поликарпов.