Вместо бумажных кукол из 90-х годов дети теперь играют в бумажную косметику — юные блогеры рисуют предметы из бьюти-обихода и в шутку продают их подписчикам. Теперь вместо покупки дорогого бокса с уходовыми средствами можно получить уникальный набор от тиктокера, которого точно ни у кого не будет.
Юные блогеры нашли новое развлечение по душе — они рисуют на бумаге косметику, например, маски для лица, помады, хайлайтеры, демонстрируют их подписчикам и создают целые бьюти-боксы по запросу. Комментаторы устанавливают свою сумму для набора, и блогеры показывают, что желающий может получить за определённое количество денег. Никакой реальной купли-продажи в тиктоке не происходит, ребята остаются в рамках виртуальных «торгово-денежных отношений». Впрочем, иногда из бумаги можно сделать и автомобиль — в материале Medialeaks можно прочитать, как приобрести Porshe без денег, имея в арсенале принтер.
Тренд завирусился на платформе в августе 2021 года — некоторые из видео про бумажную косметику стали очень популярными и набрали несколько миллионов просмотров, как, например, ролик блогерши с ником antistress_524. Судя по кадрам, подписчик попросил девочку собрать ему бокс на 140 рублей, чем тиктокерша и занялась.
Сначала antistress_524 показала прейскурант и наличие «товара» — у неё можно было «приобрести» крем для рук за 100 рублей, гель для душа за 165 рублей, пенку для умывания за 120 рублей и другие бьюти-предметы.
Так как цены в «магазине» юной блогерши слегка превышали запрос покупателя, девочка попыталась высчитать на калькуляторе, что она может предложить своему клиенту на 140 рублей. Потерпев неудачу при расчётах, юная бизнесвумен выбрала полоски для носа за 150 рублей и сделала скидку.
Десять рублей тебе скидочка, и вот такой боксик на 140 рублей у нас получился. Всех люблю, пока-пока.
А вот art_painter0_0 показала, как бы выглядел бокс за довольно крупную для ребёнка сумму в шесть тысяч рублей. Девочка положила в набор сразу все имеющиеся у неё маски, по четыре спонжа и помады, крем, бальзам и кисть для теней.
Бокс уже получался внушительных размеров, но блогерша дополнила его настоящей палеткой теней, объяснив, что пока в наличии нет нарисованной.
А тиктокерша с ником paper.cosmetikss собрала по запросу подписчицы бокс, в который вошли средства с клубничным ароматом. На кадрах из видео видно, что девочка ответственно подошла к созданию своих «продуктов» — маски для волос, бальзамы для губ и прочая косметика выглядят яркими и красочными.
Первое, что я тебе положу, это масочку от 7 Days. Следующее, что я тебе положу, это крем с клубникой от Dolce Milk, дальше положу бальзам для губ Juicy, дальше влажные салфетки от Dolce Milk — 30 штук с клубникой.
Все бьюти-предметы были аккуратно рассортированы по наименованиям и лежали в коробочках. Тиктокерша без труда находила нужный продукт, к тому же средства с клубничным ароматом заметно выделялись из общей массы за счёт того, что были разукрашены в красные цвета.
Иногда тиктокеры просто делают обзор на свою «косметику» и показывают, что есть в их коллекции. Например, так сделала девочка с ником likavetka, и, судя по видео, у неё можно «купить» и ярко-зелёные патчи для глаз с алоэ, и лифтинг-маску, которая подходит для всех типов кожи, и палетку, в которой есть тени всех цветов радуги.
Девочка старательно вырезала из бумаги свои товары, раскрашивала их и подписывала. В арсенале блогерши были не только уходовые средства, но и полный набор для макияжа, включая спонжи и кисточки.
На момент написания публикации у хештега #бумажнаякосметика в тиктоке больше 16 миллионов просмотров, также по запросу можно найти и другие ролики тиктокеров, показывающих свой бьюти-арсенал, сделанный с помощью бумаги, красок и фломастеров.
Любителям поделок, вероятно, понравится идея создать Apple Watch из бумаги, карандашей и кабелей. В материале Medialeaks можно узнать, как сделать популярный аксессуар абсолютно бесплатно.