Yota предложила клиентам самим назначить цену тарифа

Medialeaks Medialeaks

Yota предложила клиентам самим назначить цену тарифа

Мобильный оператор Yota обновил калькулятор на сайте, предложив клиентам самим назначить сумму, которую они готовы потратить на связь. На сайте можно сначала определить точную цену своего тарифа, после чего выбрать наполнение из предложенных вариантов.

«Стоимость – это первое на что ориентируются клиенты мобильных операторов при выборе тарифа. В новом калькуляторе от цены Yota можно просто ввести конкретную сумму, которую хочешь потратить на тариф. А затем выбрать из предложенных вариантов, что нужнее – больше минут или гигабайтов. И не платить ни рубля больше», – прокомментировала менеджер по продуктам Yota Наталья Чеботарева.

Количество минут и гигабайтов в тарифе может меняться в зависимости от региона России. Например, за 500 рублей в Москве клиент сможет выбрать один из пакетов: 484 минуты и 22 Гб или 52 минуты и 44 Гб. В Санкт-Петербурге за эту же цену пользователь сможет получить 612 минут и 8 Гб или 406 минут и 50 Гб. В Пермском крае за 500 рублей клиент сможет выбрать 682 минуты и 32 Гб или 528 минут и 50 Гб.

Пользователи мобильного оператора Yota могут подобрать для себя подходящее количество минут и гигабайтов, а также подключить безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и другим популярным сервисам.

В поддержку обновленного калькулятора Yota запустила первую рекламную кампанию для мобильных операторов #решайсам на ТВ, радио и в интернете. В рекламном ролике клиенты требуют у мобильных операторов перестать навязывать свои цены и услуги, чтобы самим определять свой набор минут и гигабайтов и не платить за лишнее.