TAG Heuer выпустил лимитированные часы в честь гонки Индианаполис 500

Марина Карапетян Марина Карапетян

Люксовая швейцарская часовая мануфактура TAG Heuer выпустила лимитированную серию часов, вдохновленных культовой гоночной трассой Северной Америки. Таким образом компания отметила 160-летие в качестве официального хронометриста Серии IndyCar и 104-й гонки «Индианаполис 500».

Гонка Indy 500 – одна из старейших автогонок, которая входит в состав Тройной короны автоспорта, проводится на автодроме «Индианаполис Мотор Спидвей» в США. Это наиболее популярная автогонка, а также одно из престижнейших автосоревнований в мире.

43-миллиметровый хронограф Formula 1 Indy 500 2020 Special Edition, разработанный вместе с командой IndyCar, воплощает в себе мастерство часовой мануфактуры TAG Heuer и дух автоспорта. Характер часов подчеркивается благодаря эффектным акцентным деталям и кирпичному рисунку на циферблате, отсылающему к яркой истории гоночной трассы Инди.

TAG Heuer выпустил лимитированные часы в честь гонки Индианаполис 500

Лаконичный черный циферблат, подчеркивающий спортивную и дерзкую эстетику новых часов, дополнен еще тремя циферблатами. Дополнительный циферблат часов украшает логотип Indy 500, а керамический безель – гравировка. Напоминает стилистику гоночного костюма и кварцевый хронограф на прочном черном каучуковом ремешке. Новые часы TAG Heuer отличаются водостойкостью до 200 метров и высокой ударопрочностью.

Коллекция TAG Heuer Formula 1, созданная в 1987 году, олицетворяет сотрудничество бренда с миром автогонок. Часы этой знаменитой серии, как и сам спорт, отличаются смелым дизайном и передовыми техническими характеристиками. TAG Heuer Formula 1 носят легенды автоспорта — так, новые часы будут надеты на автогонщике IndyCar Александре Росси на гонке Indy 500 в этом году.  Эта эксклюзивная серия часов представлена ограниченным тиражом в 1500 экземпляров.

TAG Heuer выпустил лимитированные часы в честь гонки Индианаполис 500

Гоночная трасса Indianapolis Motor Speedway, начиная с начала двадцатого века, известна среди фанатов как «Кирпичница». В 1909 году, когда автодром был впервые введен в действие, покрытие трека было выполнено из гравия и смолы, что приводило к массовым авариям со смертельным исходом. Впоследствии было решено сделать трассу полностью кирпичной, на что было потрачено 3,2 миллиона кирпичей весом по 4,5 килограмма каждый. Последний кирпич был отлит из золота, в церемонии его закладки принял участие губернатор штата Индиана. Со временем кирпичное покрытие было заменено на асфальтовое за исключением полосы «старт — финиш», которая сохранилась кирпичной. Победители гонок после завершения соревнований встают на колено, чтобы поцеловать этот кирпич.

Реклама