Соцсети

Две тысячи человек обнимаются с магнитофонами в очереди в «Яндекс». Ведь все хотят бесплатную «умную» колонку

Татьяна Вержановская Татьяна Вержановская

К магазину «Яндекса» в Москве выстроилась гигантская очередь, ведь там стартовали продажи новой «умной» колонки. Тысячу «Яндекс.Станций Мини» раздадут бесплатно в обмен на старую технику. Так что люди с вечера стоят под дождём и снегом в обнимку с древними магнитофонами.

У фирменного магазина «Яндекса» в Москве 30 октября собралась огромная очередь: в этот день там стартовали продажи новой «Яндекс.Станции Мини». Кроме того, около тысячи устройств планируют раздать бесплатно, но в обмен на них нужно принести старую аудиотехнику. И люди отнеслись к челленджу максимально серьёзно.

Несмотря на отвратительную погоду в столице, очередь начали занимать ещё с вечера. К десяти часам утра, когда открылся магазин «Яндекса», перед ним выстроилось уже две тысячи человек (об этом сообщается в специальном телеграм-канале «Яндекс.Станции Мини»).

 

А вот ещё одно видео, позволяющее оценить масштаб события:

Люди запаслись термосами, зонтами и дождевиками.

Многие стоят в обнимку со старой техникой.

И даже с такой красотой:

Фото: «Яндекс»

В среду продажи «Яндекс.Станции Мини» стартовали только в фирменном магазине «Яндекса». В четверг начнутся продажи на маркетплейсе «Беру» и в «Связном». «Умная» колонка стоит 3990 рублей; главное отличие от предыдущих устройств в том, что ею можно управлять при помощи жестов.

Очереди за гаджетами — для Москвы не новость. Традиционно перед стартом продаж новой модели iPhone в России места в очередях продают за сотни тысяч рублей. Однако в последние годы интерес покупателей к таким премьерам заметно ослаб, и люди уже практически не ночуют перед re:Store, как это было несколько лет назад.