Западные СМИ

Японские авиалинии начали бороться с кричащими младенцами. Правда, нужно было с недовольными взрослыми

Медиаликс Медиаликс

Японские авиалинии предложили своим пассажирам новую услугу, от которой они должны были быть в восторге — предупреждающие о шумных детях стикеры при заказе билетов. Кому-то действительно нравится, но комментаторы в соцсетях посчитали, что подобные знаки нужно было делать для взрослых.

Компания Japan Airlines запустила обновлённую систему онлайн-бронирования на своём официально портале. Во время покупки билета места, на которых будут сидеть дети в возрасте от восьми дней до двух лет, обозначаются специальным символом «Ребёнок», сообщает The Guardian.

При этом предупреждающий символ не будет появляться, если бронировать билет через сторонние сервисы. Также в авиакомпании отметили, что, даже выбрав место вдали от ребёнка, пассажир не сможет себя полностью обезопасить от его криков.

Первые пассажиры уже смогли порадоваться нововведению.

А вот пользователи соцсетей, напротив, посчитали, что есть более неприятные категории пассажиров.

Кто-то посчитал идею Японских авиалиний ненужной.

Ну а один парень придумал ещё более прорывной метод борьбы с детскими криками в самолётах.

Пожилая китаянка придумала не менее инновационный способ борьбы с духотой в салоне самолёта. Вот только ни пассажирам, ни экипажу такая идея не понравилась.

Молодой парень изобрёл крутой лайфхак и показал, как можно удобно прилечь в самолёте, при этом не переплачивая за билеты. Глядя на такую хитрость, пользователи сети не смогли понять, гениален юноша или безумен.