Компания Rambler за полторы недели оказалась втянута сразу в три громких конфликта: из-за Nginx, Twitch, а теперь ещё и из-за слова «афиша» (компания хотела запретить его использование «Яндексу» и МТС). Поползновения Rambler Group успехом не увенчались, но в твиттере уверены, что компания на этом не остановится.
В пятницу, 20 декабря, стало известно о том, что Rambler пытается запретить «Яндексу» и МТС использовать слово «афиша» в названиях своих сервисов. Но доказать своё исключительное право на это существительное компании не удалось: Палата по патентным спорам ответила на жалобу отказом (претензии к «Яндексу» там рассмотрят 26 декабря). И МТС тут же воспользовался своим законным правом по полной:
А вот «Яндексу» формально радоваться ещё рано, но он уже.
— Яндекс.Афиша (@Yandex_Afisha) December 20, 2019
На радостях сервис даже посулил своим пользователям скидки по промокоду AFISHA.
Подтянулись и другие бренды.
Досталось Rambler и от других пользователей твиттера. Те припомнили компании недавние скандалы с Nginx и Twitch.
И предположили, что компания не остановится на достигнутом.
Не нужно было её афишировать pic.twitter.com/cPK3IhmWON
— Big Bro мужская парикмахерская (@BigBroOffcial) December 20, 2019
Но кто-то всё же пытается найти происходящему скрытый смысл:
А пока Rambler ведёт своё наступление на российский рынок, Mail.ru потихоньку готовится вступить в эпоху суверенного Рунета. И уже сделал для россиян свой аналог YouTube, который запустится в 2020 году.