Российские СМИ

Бутик во Владикавказе придумал, как пережить кризис. Он зазывает покупателей гречкой — но работает схема плохо

Мариам Григорян Мариам Григорян

Бутик в Осетии придумал, как пережить кризис. В подарок он предлагает дефицитную гречку - но схема так себе

Бутик в Северной Осетии нашел способ удержаться на плаву в разгар пандемии коронавируса. Теперь к каждой покупке прилагается подарок: вместе с одеждой можно получить пачку гречки или макарон, которые не найти на полках магазинов. Звучит прекрасно, а реализуется так себе — клиентов магазину это не прибавило.

Видео из бутика во Владикавказе, предлагающего подарок к каждой покупке, 20 марта опубликовал телеграм-канал Mash. В нем сотрудница магазина рассказывает о новой акции: клиенты могут вместе с купленной одеждой выбрать бонусом либо гречку, либо макароны. Название магазина и имя сотрудницы, которая появилась в ролике, неизвестно.

При покупке любой вещи в магазине вы получаете на выбор или пакет гречки, или пакет макарон. Мы ждём вас, не болейте!

К сожалению, Mash сообщает, что акция не приносит результата — дополнительных доходов это не приносит. Разгадка кроется в самом видео: в начале девушка предполагает, что покупатели уже потратили все свои деньги на продукты.

Бизнес сейчас переживает не лучшее время: из-за коронавируса люди не хотят выходить из дома. Торговые центры пустеют, и продажи в непродовольственных магазинах снижаются. Правда, в Северной Осетии сейчас нет подтвержденных случаев болезни. Но ситуации не помогает и летящий в бездну курс рубля — ведь валюты дорожают, а цена нефти своими цифрами бьёт все антирекорды.

Возможно, приём сработал бы на покупателях из Китая: из-за ажиотажа в России гречка там приобрела репутацию супер-пищи. Немудрено, что за рубежом начинают так думать, ведь полки с гречкой действительно опустели. Россияне настолько активно скупают крупы (и не только) на чёрный день, что магазинам приходится сохранять свои товары всеми доступными способами. Впрочем, это было только начало; теперь ситуация в магазинах может напугать родителей с маленькими детьми, а ещё — тех, кто не представляет себе конец света без бутылочки вина.